Босния и Герцеговина: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Боснию и Герцеговину
Босния и Герцеговина – европейское государство, расположенное на Юго-Востоке континента. Является парламентской республикой, которая объединяет несколько отдельных стран. За счет разнообразия контингента и довольно низкой конкуренции, рынок данного ГЕО интересен в плане арбитража трафика.
На что лить на рынок Боснии и Герцеговины?
В социальную жизнь вовлечены более 70% местных жителей. При этом активные пользователи интернета еще не «разбалованы» рекламными баннерами. Поэтому, сливая трафик на этот ГЕО, можно выйти на довольно приличные объемы и получить приятный ROI, около 150%.
И так, что же в ходу у местного населения:
- Товары для ухода за волосами и кожей.
Местным жителям, особенно женской аудитории, интересна уходовая косметика, которая быстро избавит от наболевших проблем: выпадение волос, морщины, пигментные пятна и прочие. Главное, чтобы косметика была натуральной. ЦА, как и во многих странах Европы, отдает предпочтение ЭКО продуктам, поэтому в офферах лучше делать акцент именно на натуральный и безопасный состав.
- Препараты от боли в суставах, шее, спине.
Основной ЦА таких офферов будут люди 50+. Более дешевый трафик можно получить, разделяя адсеты по половому признаку. В крео нельзя использовать агрессивный аппсейл. Отлично апрувятся креативы с картинками пробелмных зон: шея, колени, спина, локти и прочие.
- Препараты для потенции.
Здесь, понятно, основной ЦА будут мужчины 35+. В креативах лучше использовать статистические данные, например, «у 98% вернулась мужская сила» или «100% без осечек». Отлично заходят лэндинги с перечнем натуральных компонентов, полной инструкцией, клиническими испытаниями и прочей доказательной базой. Однако от откровенной обнаженки лучше отказаться.
В стране три официальных языка: боснийский, сербский и хорватский. Есть смысл протестировать каждый, но с настройкой ГЕО по отдельным регионам республики.