Австралия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Австралию
Австралия – далекая и незнакомая страна для многих людей. Обычно при упоминании этого континента, сразу же возникают образы кенгуру, утконосов, коал и прочей живности. Однако мало кто знает, что Австралия является одним из самых развитых государств, которое занимает 6 место в мире по уровню ВВП. Средний заработок австралийцев составляет около 5.5 тысяч долларов в месяц, что делает эту страну одной из самых предпочтительных для арбитража. Сейчас (конец 2021) там активно борятся с ковидом и серьезно ограничивают права и свободы людей. Они вынуждены сидеть дома, что благотворно сказывается на арбитраже по этому ГЕО.
Население страны
Первое чем примечательны австралийцы – азарт. Страсть к азартным играм у жителей этой страны буквально передается по наследству. При этом австралийцы относятся к азарту как к развлечению и не рассматривают его в качестве способа заработка.
Каждый австралиец – индивидуалист. Жители страны ценят личное пространство и интересы других людей, не критикуют привычки, внешний вид, мировоззрение, не навязывают свою идеологию. Они либеральны и раскрепощены, не обращают внимания на какие-то общественные ограничения и не подвластны чужому влиянию.
Жители Австралии могут свободно критиковать правительство и действия главенствующих инстанций. Если какие-то процессы, проходимые на законодательном уровне, будут не по нраву, то австралийцы открыто выскажутся об этом. Негативное отношение со стороны местных жителей наблюдается в отношение классового неравенства. Также население страны не приемлет тех людей, кто претендует на место последнего в инстанции.
Молодые люди, проживающие в Австралии, стремятся к самостоятельной жизни. В стране не распространена практика совместного проживания большой семьей. Благодаря государственным поддержкам, девушки и парни, будучи еще студентами, переезжают от родителей, самостоятельно обустраивают жилье, становятся финансово независимыми.
Государственным языком Австралии является английский. Однако в местном наречии имеется много сленгов и сокращений. Конечно же, местные жители понимают и привычный для всех английский, но при разработке креативов лучше прибегнуть к местному диалекту и сокращениям. Например, вместо barbecue использовать barbie.
Австралийцы большие поклонники отдыха. Практически всегда развлечения и отдых преобладают над обязанностями и работой. Каждый национальный праздник или выходной день в стране проходит с большим размахом.
Все перечисленные характеристики местного населения делают Австралию – чудесным рынком, а ее жителей – практически идеальной целевой аудиторией.