Cpamatica
весь мир
да
2%
да
по запросу
Cpamatica представляет собой международную партнерскую сеть, которая функционирует во всех странах. Партнерка базируется в Киеве и занимает лидирующие позиции на территории стран СНГ в сфере дейтинг и адалт офферов.
Функционал платформы Cpamatica
Партнерка Cpamatica функционирует в сфере СРА с 2015 года и создает оптимальные условия для быстрого и взаимовыгодного взаимодействия рекламодателей и веб-мастеров. Пользователям доступны разнообразные вертикали офферов с поддержкой местного и иностранного трафика с территории РФ, Амеркии и десятка других государств.
Среди пользователей сервиса наибольшую популярность получили такие направления, как Tekka Date, Kismia и Capital Bank.
Поскольку компания Cpamatica является одним из ведущих сервисов с адалт и дейтинг офферами, каждый предлагаемый в системе приносит хорошую конверсию. Основной ассортимент системы составляют сайты знакомств и эротической тематики.
Полный список доступных офферов открывается при авторизации в личном кабинете. При клике на клавишу предпросмотра открывается небольшое описание. Для каждого оффера указана страна, если такая не отображается в содержании, то нужно кликнуть по кнопке «+».
Доход веб-мастеров и арбитражников с каждого лида отображается в трех валютах: рубли, евро и доллары. Также в списке офферов предусмотрена кнопка «Rating», позволяющая отфильтровать позиции по популярности.
Для каждого предложения предусмотрены отдельные медиа материалы. Для отдельной географической позиции предлагается использовать разные изображения. В отдельных офферах для одного региона может быть приготовлено несколько рекламных баннеров и лендингов.
Как начать работать в Cpamatica?
Начать зарабатывать в партнерской программе можно только после регистрации. Такая доступна на официальном сайте компании Cpamatica. В форму вводят запрашиваемые регистрационные данные, включая адрес электронной почты и аккаунт в скайп. После завершения процедуры на указанный почтовый адрес придет сообщение. В нем система предложит включить менеджера сервиса Cpamatica в контакты, чтобы он смог связаться с пользователем через Skype.
В разговоре с оператором предстоит рассказать о имеющемся канале трафика, предоставить фотографии и сведения, которые смогут подтвердить возможности пользователя Cpamatica. Когда конференция с менеджером завершится, аккаунт нового клиента будет активирован. Важно, что для работы в системе требуется хотя бы базовое владение английским языком.
Заработок в системе Cpamatica
Для работы пользователю предстоит освоить сортировку статистической информации, которая появляется на главном экране при входе в личный кабинет. Для фильтрации данных переходят в настройки предоставляемых сведений и доступных фильтров. Система предлагает сортировку по ряду параметров, в числе которых:
- Sub id
- Рекламные кампании
- Медиа
- Офферы и гиперссылки для них
- Лиды
- Gross link
- Ресурсы
- Статистические данные и другие.
Здесь же, в настройках, можно выбрать предпочтительный временной интревал. После установки требуемых параметров выбирают подходящий оффер, берут его в работу и приступают к созданию новой компании. Для этого в ЛК пользователя Cpamatica предусмотрено форма, в которой:
- Выбирают имя и тип: подходящий баннер, рекламный текст, ссылка и размеры.
- Указывают статус: активная, будет удалена или поставлена на паузу.
Далее выбирают распределение трафика. При наличии только одной действующей компании оставляют статус Disabled напротив пункта Custom Weights. Если одновременно работают 2-3 компании, выбирают Enabled и задают требуемый процент. 100% значение указывает на то, что поток трафика будет уходить на конкретную РК. При изменениях процентного соотношения пользователь распределяет трафик между рекламными кампаниями.
Последняя строка формы – параметры оптимизации. Для активации такой нужно выбрать одну из доступных моделей, определяющей, где и в какое время будет показываться рекламная кампания.
Рекомендуется перед тем, как запускать постоянный заработок в системе Cpamatica, протестировать работу с любым оффером, а также ознакомиться с правилами использования возможностей сервиса. Например, партнерская сеть запрещает выполнение и размещение заданий для оффера на сервисах фриланса. Также ограничено использование спама, накрутки и неправдивой информации по выбранному офферу.