Греция: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Грецию
Греция – страна с богатой культурной историей и традициями. Лить на это ГЕО можно с неплохим профитом. Однако, чтобы выйти в жирный плюс, важно ознакомиться с особенностями целевой аудитории и понять, что использовать для создания конвертящих креативов.
На территории Греции проживает более 10 миллионов человек. Свыше 92% - местные жители, остальные – народы разных национальностей. Практически 99% проживающих в стране говорят на греческом языке. На основании этого можно прийти к логическому выводу, что в рекламе лучше использовать национальный язык страны.
Аудитория интернета
Активных пользователей интернета в Греции – более 69% от всего населения страны. Популярностью у греков пользуются следующие социальные сети:
- YouTube
- Tumblr
Популярными сайтами на территории страны являются Google, YouTube, Lifo.gr, Skroutz.gr, Enimerotiko.gr и ряд других. Кроме международных ресурсов, греки также посещают местные новостные порталы и платформы.
Второй по популярности площадкой является YouTube, что указывает на интерес греков к видео-контенту. Исходя из этого, можно выделить, что больший эффект в рекламе принесут анимированные изображение, но такие актуальны только для десктопов.
Греческий интернет
Мобильный интернет в Греции довольно медленный. Так что запускать объявления с анимированной рекламой для смартфонов не стоит. Баннеры просто не загрузятся. Однако WI-FI в Греции высокоскоростной и бесплатный. На территории страны более 5000 бесплатных точек доступа. Поэтому акцент лучше сделать на десктопы с частичным охватом мобильной аудитории.
Особенности создания креатиов
Несмотря на то что для жителей Греции характерно атлетичное телосложение, местная кухня сказывается с годами и на фигуре. После 40 лет и мужчины, и женщины задумываются о похудении. При этом им важно, чтобы вес уходил быстро и без особых усилий. Поэтому на греческий рынок отлично заходят похудалки. Добиться высокой конверсии можно, указав в тексте, что средство поможет скинуть до пары кило в неделю. Также конвертящими являются креативы с картинками до и после.
Неплохой профит приносит и адалт вертикаль. При разработке креативов лучше сделать акцент на эффекте продукта. Взяв во внимание семейные ценности греков, можно опубликовать на прелэндинге истории или отзывы женщин об эффекте рекламируемого товара. Также можно создать подобие блога.
Несмотря на какие-то экономические трудности в стране, Греция является прибыльным полем для арбитража. Главное, учитывать особенности креативов и предпочтения местных жителей при выборе оффера.