Все офферы в партнерских программах: выберите оффер для заработка
Оффер — это предложение от рекламодателя, оформленное в виде предложения в партнерке. Предложением может быть товар, услуга, установка приложений рекламодателя и т.д. Простой пример: Иван Иванов владеет своими онлайн курсами по обучению английскому языку. В один момент он видит, что заявок стало меньше. Иван обращается к партнерской программе с предложением добавить оффер обучения английскому к ним. Они договариваются, оффер становится доступным в партнерской программе, определяется цена в 500 рублей за валидную заявку. Вебмастера (арбитражники) получают партнерскую ссылку на лендинг Ивана и начинают лить туда трафик, получая по 500 рублей за каждую валидную заявку. Оффером может быть что угодно: телевизор, казино, банковская карта, кредит, мазь и т.д.
В зависимости от особенностей оффера предполагается оплата за определенные действия. Самые популярные форматы работы в рамках ПП:
- CPA (Cost-per-Action) — фиксированная оплата за действие привлеченного вами пользователя на сайте рекламодателя. Обычно это включает в себя совокупность действий (CPL +): заявка, регистрация;
- CPS (Cost-per-Sale) — процент за продажу товара. Так обычно работают интернет-магазины. Пользователь перешел по вашей ссылке, купил товар, а вы получили за покупку процентот суммы;
- CPI (Cost-per-Install) — выплата за каждую установку приложения рекламодателя;
- CPM (Cost-per-Mille) — выплата за 1000 показов баннера. Не используется в CPA партнерках, однако знать тоже важно.
В списке выше вы найдете список офферов различных тематик из партнерских программ, среди которых сможете выбрать тот, который подойдет для вас. Вы можете владеть сайтом определенной тематики, для которого участие в ПП может стать дополнительной монетизацией, можете быть арбитражником и подбирать оффер для заработка. В случае, если вы не можете подобрать оффер под свой случай — пишите в раздел вопросов или в Телеграм @wealqa.