close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Выбрать партнерку
Выбрать оффер
Выбрать ГЕО
Задать вопрос
local_atm 2000₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Выбрать партнерку
Выбрать оффер
Выбрать ГЕО
Задать вопрос
local_atm 2000₽ за контент
Подпишитесь на нас:

Все офферы в партнерских программах: выберите оффер для заработка

Каталог офферов в партнерских программам. Ниже вы найдете подробную информацию по офферам во всех вертикалях с показателями конверсии, выплатами, разрешенными источниками. При желании вы сможете отфильтровать список офферов по критериям или найти нужный через поле ниже.
Каталог офферов в партнерках
Офферы в партнерских сетях: что такое оффер?

Оффер — это предложение от рекламодателя, оформленное в виде предложения в партнерке. Предложением может быть товар, услуга, установка приложений рекламодателя и т.д. Простой пример: Иван Иванов владеет своими онлайн курсами по обучению английскому языку. В один момент он видит, что заявок стало меньше. Иван обращается к партнерской программе с предложением добавить оффер обучения английскому к ним. Они договариваются, оффер становится доступным в партнерской программе, определяется цена в 500 рублей за валидную заявку. Вебмастера (арбитражники) получают партнерскую ссылку на лендинг Ивана и начинают лить туда трафик, получая по 500 рублей за каждую валидную заявку. Оффером может быть что угодно: телевизор, казино, банковская карта, кредит, мазь и т.д.

В зависимости от особенностей оффера предполагается оплата за определенные действия. Самые популярные форматы работы в рамках ПП:

  • CPA (Cost-per-Action) — фиксированная оплата за действие привлеченного вами пользователя на сайте рекламодателя. Обычно это включает в себя совокупность действий (CPL +): заявка, регистрация;
  • CPS (Cost-per-Sale) — процент за продажу товара. Так обычно работают интернет-магазины. Пользователь перешел по вашей ссылке, купил товар, а вы получили за покупку процентот суммы;
  • CPI (Cost-per-Install) — выплата за каждую установку приложения рекламодателя;
  • CPM (Cost-per-Mille) — выплата за 1000 показов баннера. Не используется в CPA партнерках, однако знать тоже важно.

В списке выше вы найдете список офферов различных тематик из партнерских программ, среди которых сможете выбрать тот, который подойдет для вас. Вы можете владеть сайтом определенной тематики, для которого участие в ПП может стать дополнительной монетизацией, можете быть арбитражником и подбирать оффер для заработка. В случае, если вы не можете подобрать оффер под свой случай — пишите в раздел вопросов или в Телеграм @wealqa.