Андорра: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Андорру
Андорра – географически закрытое, недоступное государство Европы, которое расположилось буквально в центре Пиренеев. Из-за невозможности наладить привычные коммуникационные сети с внешним миром, в стране сделали основной упор на интернет соединение. А если учесть, что Андорра – европейская страна с довольно стабильной экономической ситуацией, это ГЕО отлично подходит для конвертации трафика.
Интернет в стране
Стоит сразу отметить, что домашний интернет на территории Андорры есть практически везде. Географическое расположение страны не помешало прокладке оптико-волоконного кабеля. К тому же, правительство отлично потрудилось над созданием высокоскоростного соединения, около 100 мб/с. Не отступает от домашнего и мобильный интернет. На 98% территории государства распространен 4G.
Основная часть населения – французы и испанцы, поэтому на территории страны популярны те же социальные сети, что и в соседних государствах. В частности, местные жители активно используют:
- SkyRock
- Telegram
Онлайн коммерция в стране процветает, однако обычные товарки сюда лучше не лить. На территории страны сотни различных офлайн магазинов и торговых центров. Выбор товаров в них огромен, а покупать предлагается с внушительными скидками или по дисконтным картам.
Что зайдет на рынок Андорры?
Что действительно интересно местным жителям – так это финансовая ниша. Трейдинг, брокерство, Форекс, криптовалютные биржи – все, на чем можно заработать, включая получение дохода через интернет. Что примечательно, местные жители освобождаются от подоходного налога, поэтому торговля акциями и прочие действия широко распространены в стране, но с умеренной активностью. Так что выбор офферов для слива на рынок Андорры очевиден.
Что касается разработки креативов, то здесь нужно учесть следующее:
- Государственным языком в стране является каталонский, однако коренных жителей на территории страны довольно мало.
- Большую часть местного населения представляют итальянцы и французы, поэтому есть смысл запускать рекламу именно на итальянском или французском языках.
То же касается и выбора креативов. Ориентироваться стоит, прежде всего, на французскую и итальянскую аудиторию. Так что есть смысл делать акцент на гарантированной возможности получения прибыли причем за довольно короткий промежуток времени.