Бахрейн: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Бахрейна
Бахрейн – островное государство, которое расположено в Персидском Заливе. Это страна с хорошо развитой нефтяной, банковской и туристической промышленностями. Отсюда довольно развитая экономика и высокие зарплаты населения.
На что лить трафик на рынок Бахрейна?
У население Бахрейн также, как и у жителей других стран, есть свои «боли». Поэтому местные жители нуждаются в товарах, которые быстро и эффективно избавятся от проблемы. В частности, на этот рынок хорошо заходят офферы:
- Лишний вес.
Ожирение и избыточный вес является актуальной проблемой для жителей всех арабских стран, а не только Бахрейн. Поэтому люди постоянно ищут способы борьбы с лишними килограммами, включая различные препараты и добавки для похудения, а также жиросжигатели.
- Болезни суставов.
Проблемы с суставными тканями особенно встречаются у пожилых людей и тех, кто столкнулся с ожирением. В ходу также средства, крема, мази, гели, помогающие устранить боль, воспаление, дискомфорт.
- Проблем с мужским здоровьем.
Проблемы с потенцией, простатитом, «неподходящим» размером – вечные спутники мужчин, особенно с арабскими корнями. Жители Бахрейна привыкли быть сексуально активными, причем и в пожилом возрасте. Поэтому спрос на товары данной группы всегда пользуются большим спросом.
- Молодость и красота.
У женщин Бахрейна также есть вечная проблема, связанная с сохранением красоты и молодости. Несмотря на тот факт, что большое количество представительниц слабого пола носит закрытые одеяния, тема ухода за собой актуальна и для жительниц Бахрейна.
Чтобы профитно лить трафик на нутру и прочие вертикали, имеющие спрос на рынке Бахрейна, важно учитывать при разработке креативов культурные и религиозные обычаи. Местные жители более восприимчивы к простой формулировки. Идеальным вариантом текстового блока будет сочетание факта и числового выражения. Обычно, высокую конверсию можно ожидать и от простой рекламы, состоящей из одной картинки и нескольких слов. Главное, чтобы рекламные материалы доносили до потенциального покупателя информацию о том, какую выгоду он получит, если приобретет данную продукцию.