close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
ОАЭ
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

ОАЭ: обзор гео арбитраж, как лить трафик на ОАЭ

Уровень жизни
Высокий
Население
10177799 человек (69.4% М, 30.5% Ж)
В интернете
9550945 человек (93.8%)
Средняя зарплата в год
54000$
Валюта
Дирхам
Столица
Абу-Даби
Особенности ГЕО

ОАЭ – восточное государство, которое состоит из 7 эмиратов. Каждый из них считается миниатюрной страной со своей спецификой. Однако всех их объединяет довольно высокие доходы местного населения, что делает ОАЭ интересным рынком для арбитража.

Интернет в стране

Жители Арабских Эмиратов активно используют всемирную паутину. Свыше 98% местного населения активно пользуются интернетом, используя домашнее или мобильное соединение. Популярны среди местных жителей:

  • Youtube
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram

Что интересно арабам?

Основной поток премиального трафика приходится на Дубай. Здесь сконцентрирован деловой центр арабского мира. Особой популярностью у жителей этого эмирата пользуются товары из Европы. Электронная коммерция распространена повсеместно. Активно покупают и женщины, и мужчины.

Первым интересны косметические средства, уходовая косметика для кожи и волос. Вторые же активно приобретают различные автомобильные товары, поскольку у многих жителей региона есть собственное авто. Популярны видеорегистраторы и другие подобные аксессуары.

В деловом центре ОАЭ востребована и ниша образования. Есть смысл запустить несколько офферов из этой вертикали. Основной ЦА обучающих продуктов станут состоятельные семьи, которые серьезно относятся к образованию и не жалеют денег на получение новых знаний.

Какие креативы зайдут?

В ОАЭ большая часть населения свободно владеет английский языком. Однако в рекламе лучше использовать национальный, арабский язык. Перед запуском рекламы стоит проанализировать сленг каждого эмирата и использовать в объявлениях «разговорные» слова и фразы. Таким образом получится повысить уровень вовлеченности.

При разработке креативов лучше отказаться от эротических снимков и прочих изображений, несоответствующих менталитету страны. Жители довольно религиозны и «доверяют» рекламе, где видят «родное лицо». То есть лучше выбирать снимки и ролики с участием местных жителей.

Акцент в объявлениях стоит делать на точность. Результаты похудения, омоложения, качество записи и прочее. Также должный эффект принесут крео с рекомендациями или обзорами известных специалистов.

ОАЭ, как и другие арабские страны, является специфичным ГЕО. Из-за одной некорректной картинки может слиться вся аудитория. Поэтому важно перед запуском РК детально анализировать рынок, тогда можно быстро выйти в высокий плюс.

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО