Австрия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Австрию
Население Австрии составляет более 26 миллионов человек. Только 80% из общего числа жителей являются австрийцами и немцами. Оставшиеся 20 – другие этнические группы, в числе которых турки, румыны, сербы и прочие национальности.
Поскольку языковые группы представлены не только немецким, арбиражники могут запускать рекламу для ассимилировавшихся иностранцев. Такие, вероятно, также сидят в соцсетях, используют поисковые системы, читают новости – и все это на родном языке. А значит – в настройках таргетинга не нужно отмечать аудиторию с другими языками.
Поведение интернет-пользователей
Интернетом в Австрии пользуется более 88% населения. Каждый второй австриец пользуется соцсетями постоянно. В частности, предпочтения отдаются:
- YouTube
62% активных пользователей активно ведут страницы в Фейсбуке, так что трафик с ФБ может быть очень прибыльным.
Самым популярным поисковиком является Google. Однако не стоит исключать и такие системы, как Yahoo и Bing. Системы предлагают много интересных опций для европейцев. К тому же, новости австрийцы читают именно в Yahoo, а в сеть можно встроить много рекламных баннеров.
Финансовая статистика
Австрия относится к странам Tier-1, а значит – население платежеспособно и стремится к покупкам. Выплаты в офферах на Австрию довольно высоки, но вместе с этим растет и цена трафика, и конкуренция на рынке.
За чертой бедности находится только 3% австрийцев. У среднестатистического гражданина имеются доходы выше среднего уровня. Так что трафик окупится, при чем сполна.
Важные особенности менталитета для создания крео
Мнение, что все австрийцы пунктуальны – общеизвестный, но ошибочный стереотип. Все, что вязано с пунктуальностью, самовоспитанием и организацией, никак не относится к населению Австрии. Жителей не «взять» точными результатами научных исследований, комментариями авторитетных специалистов или врачей. Австрийцы очень любят культуру и доверяют мнению, опыту близких, друзей и знаменитостям.
Австрийские женщины практически не пользуются косметическими средствами. Тональные крема, консилеры и прочие женские штучки мало востребованы среди прекрасной половины населения. Однако, стареть то никто не хочет, поэтому крема, маски, лосьоны и прочие средства по уходу имеют спрос.
Австрийцы не видят ничего из ряда вон выходящего в адалт тематиках. Однако они не приемлют креативы, в которых используются слишком откровенные образы. Больший спрос среди жителей получат, например, товары для потенции, в креативах которых будут использованы тексты про семьи или публикации женщин, нахваливающих своих партнеров.
Разобрали особенности ЦА, пользовательского поведения. Есть рекомендации по созданию креативов, а также высокий шанс выйти в профит.