Аргентина: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Аргентины
Аргентина – вторая по величине страна в Южной Америке. Это государство эмигрантов, поэтому на территории страны проживают огромное количество народов и национальностей. Из-за далеко расположения Аргентины мало кто знает о предпочтениях местных жителей, особенно ключевых, оказывающих влияние на профит.
Интернет в стране
Интернетом в Аргентине активно пользуется более половины всего населения. При этом активность во всемирной паутине развита не только среди жителей городов, но и в пригородных, сельских местностях. Более 41% аргентинцев предпочитают использовать компьютеры для выхода в интернет, 39% - проводить финансовые и банковские операции, используя ПК.
На долю мобильного трафика приходится более 50% местных жителей. Особую «любовь» у аргентинцев сыскали такие соцсети, как:
- MySpace
Также местные жители пользуются и локальными социальными сетями: Sonico, Orkut и Fotolog. Покупают аргентинцы в основном в местных магазинах, поскольку заказы с иностранных платформ облагаются крупным налоговым сбором и ограничены по сумме на законодательном уровне.
На что лить на аргентинский рынок?
Аргентина – мультикультурная и многонациональная страна. Основной аудиторией интернет пользователей являются молодые люди до 24-28 лет. Именно они и совершают основную часть интернет покупок. Аргентинцы – эмоциональный, азартный народ, которые предпочитают вести «ночной» образ жизни.
Излюбленной темой местных жителей является спорт. Аргентинцы не только следят за футбольными и другими матчами, но и активно делают ставки в букмекерских конторах. «В почете» у местных жителей и азартные игры, которые, кстати, в стране легализованы.
Национальным языком страны является испанский, но многие местные жители свободно общаются и на английском. Поэтому при запуске рекламы стоит протестировать оба языка, а не ограничиваться только государственным.