Италия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Италию
Италия – страна с высокой концентрацией различных стереотипов. Однако, о итальянском рынке мало информации, необходимой для запуска профитных кампаний. Поэтому, перед сливом трафика на это ГЕО важно ознакомиться с особенностью данной страны, ее жителей и их привычек, чтобы создать конвертящие креативы.
Население Италии – более 62 миллионов человек. На территории страны проживают народы 4 национальностей: итальянцы, немцы, французы и словенцы. Подавляющее число местных жителей говорят на родном языке. Отсюда можно сделать вывод, что в рекламных кампаниях нет смысла использовать другие языки, кроме испанского.
Пользователи интернета
Основная аудитория пользователей интернета – люди до 54 лет. Такие используют для поиска информации поисковики, но только на родном языке. Самыми популярными сайтами в стране являются:
- Libero.it — новостной сайт
- Repubblica.it — новостной портал
- subito.it — доска объявлений
- corriere.it — интернет-газета
- mediaset.it — площадка с фильмами и сериалами
Наиболее востребованными социальными сетями для итальянцев являются: Facebook, Pinterest, Twitter, YouTube, Instagram, Tumblr.
На территории страны распространен мобильный интернет. Жителями используются соединения 5G или 4G/LTE, так что скорости хватит для загрузки любых креативов.
Особенности итальянского менталитета
На территории Италии царит матриархат. Женщин среди местных жителей преобладающее большинство, но к ним относятся с большим уважением. Мужчины стремятся сделать своих дам самыми счастливыми. И касается это не только взаимоотношений, но и интимной жизни.
Распространенной проблемой итальянцев является быстрая эякуляция, поэтому на этот рынок отлично заходят офферы, связанные с повешением потенции и увеличением продолжительности полового акта. При создании креативов следует делать акцент на натуральном составе, увеличении полового акта, повышении активности мужчины и прочих значимых факторах.
Женщины Италии не уделяют большого внимания своей внешности в повседневной жизни. Однако старость никто не отменял и борются с ней итальянки активно. Хорошо на итальянский рынок заходят средства для быстрого омоложения. Внимание в рекламных предложениях стоит делать на быстрый эффект и отсутствие дополнительных усилий.
Актуальной проблемой всех итальянцев являются паразиты. Местная кухня является основной причиной заражения. Поэтому в этом ГЕО актуальны и офферы с противопаразитарными препаратами. В креативах лучше акцентироваться на направленном действие средств, очищении организма от яиц гельминтов, нормализацию работы ЖКТ.
Разобрали ключевые особенности итальянского рынка для арбитража. Осталось выбрать подходящие офферы и лить трафик на ГЕО.