close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Бразилия
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

Бразилия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Бразилии

Уровень жизни
Низкий
Население
215331689 человек (49.1% М, 50.8% Ж)
В интернете
150410801 человек (69.8%)
В мобильном интернете
150410801 человек (69.8%)
В соц. сетях
165805401 человек (77%)
Средняя зарплата в год
12000$
Валюта
Бразильский реал
Столица
Бразилиа
Особенности ГЕО

Бразилия – крупнейшее государство Южной Америки. Территория страны занимает восточную и центральную часть материка, на которых разместилось 17 городов-миллионников. Бразилия является одной из мировых держав по уровню ВВП.

Государственным языком Бразилии является португальским. На нем говорит около 99% населения страны. Однако, при запуске рекламных кампаний важно учесть, что бразильский португальский отличается от европейского. Например, слово rapariga у европейского населения означает «девочка», в Бразилии же его перевод будет «проститутка».

Бразильский интернет

Сайты Бразилии используют домен .br, контролируемый Бразильского руководящего комитета Интернет. Наибольшей популярностью среди местных жителей пользуются сайты:

  • Globo.com
  • UOL
  • iG - internet Generation

Чаще всего бразильцы используют поисковые системы Google и Yahoo. Самой популярной социальной сетью страны является Facebook, а у мессенджера MSN Messenger – самая большая пользовательская база.

Особенности менталитета и рекламы в Бразилии

Бразильцы – оптимисты, с позитивом относятся и к проблемам, и к жизни в целом. Жители страны жизнерадостны, легко идут на контакт и новые знакомства. Жизнь в государстве можно охарактеризовать как сплошной праздник.

Реклама в Бразилии также соответствует принципу населения. В баннерах всегда присутствуют сочные и яркие цвета, изображения колоритные, наполненные жизнью.

Однако, кроме яркого оформления, реклама в Бразилии отличается и другим важным принципом. Здесь не сработают объявления с характеристиками или заманчивыми ценами. Бразильцам не важны эти качества. Более успешными будут РК, в которых акцент сделан на стиль, внешность, образ и производимый эффект.

Что учитывать при создании крео?

В первую очередь, это черты характера бразильского покупателя. Среди таких:

  • Склонность покупать под действием эмоций.
  • Ориентированность на семенные ценности.
  • Особое внимание к цветовым предпочтениям.
  • Важность построения взаимоотношений.

Бразильцам важен контакт, как и цвета, которые используются в оформлении рекламных объявлений. Например, черный и пурпурный считаются траурными цветами, которые загубят рекламу. Больший успех имеют РК, в которых используются яркие цветные изображения с группой людей. Акцент на социальной активности, как и на семейных ценностях, помогут добиться целевой конверсии на бразильском рынке.

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО