Бразилия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Бразилии
Бразилия – крупнейшее государство Южной Америки. Территория страны занимает восточную и центральную часть материка, на которых разместилось 17 городов-миллионников. Бразилия является одной из мировых держав по уровню ВВП.
Государственным языком Бразилии является португальским. На нем говорит около 99% населения страны. Однако, при запуске рекламных кампаний важно учесть, что бразильский португальский отличается от европейского. Например, слово rapariga у европейского населения означает «девочка», в Бразилии же его перевод будет «проститутка».
Бразильский интернет
Сайты Бразилии используют домен .br, контролируемый Бразильского руководящего комитета Интернет. Наибольшей популярностью среди местных жителей пользуются сайты:
- Globo.com
- UOL
- iG - internet Generation
Чаще всего бразильцы используют поисковые системы Google и Yahoo. Самой популярной социальной сетью страны является Facebook, а у мессенджера MSN Messenger – самая большая пользовательская база.
Особенности менталитета и рекламы в Бразилии
Бразильцы – оптимисты, с позитивом относятся и к проблемам, и к жизни в целом. Жители страны жизнерадостны, легко идут на контакт и новые знакомства. Жизнь в государстве можно охарактеризовать как сплошной праздник.
Реклама в Бразилии также соответствует принципу населения. В баннерах всегда присутствуют сочные и яркие цвета, изображения колоритные, наполненные жизнью.
Однако, кроме яркого оформления, реклама в Бразилии отличается и другим важным принципом. Здесь не сработают объявления с характеристиками или заманчивыми ценами. Бразильцам не важны эти качества. Более успешными будут РК, в которых акцент сделан на стиль, внешность, образ и производимый эффект.
Что учитывать при создании крео?
В первую очередь, это черты характера бразильского покупателя. Среди таких:
- Склонность покупать под действием эмоций.
- Ориентированность на семенные ценности.
- Особое внимание к цветовым предпочтениям.
- Важность построения взаимоотношений.
Бразильцам важен контакт, как и цвета, которые используются в оформлении рекламных объявлений. Например, черный и пурпурный считаются траурными цветами, которые загубят рекламу. Больший успех имеют РК, в которых используются яркие цветные изображения с группой людей. Акцент на социальной активности, как и на семейных ценностях, помогут добиться целевой конверсии на бразильском рынке.