close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Грузия
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

Грузия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Грузию

Уровень жизни
Средний
Население
3902392 человек (47% М, 52.9% Ж)
В интернете
3151218 человек (80.7%)
В мобильном интернете
2000000 человек (51.2%)
Средняя зарплата в год
4200$
Валюта
Грузинский лари
Столица
Тбилиси
Особенности ГЕО

В отличие от большинства стран Азии и Европы, рынок Грузии еще не переполнен рекламой, благодаря чему трафик здесь довольно дешевый, конкуренция минимальная.

Интернет в стране

Интернетом в Грузии активно пользуется более 60% местного населения. При этом скорость соединения в регионе довольно высока, что позволяет использовать различные варианты креативов в рекламных кампаниях. С стране преобладает именно мобильный интернет. Операторы предлагают довольно низкую стоимость безлимитных пакетов. При этом пользователь получает доступ к сети в любой части страны.

Про домашний интернет такого сказать нельзя. Вай-фай и подключение к сети через кабели поддерживается в отелях и хостелах, в некоторых крупных районах столицы. Проще говоря, домашний интернет можно найти в тех частях страны, куда чаще пребывают туристы. Поэтому местные жители покупают пакеты мобильного интернета.

Среди местных жителей часто используются:

  • Facebook.
  • Instagram.
  • VKontakte.
  • Pinterest
  • Snapchat.
  • Google+ и рядом других.

Наиболее востребованной площадкой является Фейсбук. Социальную сеть используют не только для общения или публикации фотографий, но и для чтения новостей, заказа товаров.

Что заходит на этот рынок?

Грузия – уникальный рынок, который вобрал в себя привычки и Азии, и Европы. Однако привычки и предпочтения местного населения могут отличаться от привычных устоев. Как и во многих странах, актуальным вопросом местных жителей является красота и здоровье. Из этого следует, что на это ГЕО отлично заходят товары из Нутра вертикали.

Как и многим людям, грузинам нужны средства, которые избавят их от постоянно возникающих проблем. Их у жителей страны не мало:

  • Избыточная масса.
  • Старение кожи.
  • Болезни суставов.
  • Заболевания сердца.

В принципе, как и у всех. Главное, чтобы реклама была на национальном языке, то есть на грузинском. Местные неплохо говорят и понимают русский, но все же покупатели будут более лояльными к рекламе на своем родном языке.

Подведем итог: Грузия – ГЕО еще не перегретое арбитражем. Здесь можно использовать более примитивные и отработавшие. Однако креативы придется перевести на официальный язык страны. Единственное, грузины – горячий народ, поэтому следует исключить агрессивную рекламу, особенно «бьющую по самолюбию».

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО