Грузия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Грузию
В отличие от большинства стран Азии и Европы, рынок Грузии еще не переполнен рекламой, благодаря чему трафик здесь довольно дешевый, конкуренция минимальная.
Интернет в стране
Интернетом в Грузии активно пользуется более 60% местного населения. При этом скорость соединения в регионе довольно высока, что позволяет использовать различные варианты креативов в рекламных кампаниях. С стране преобладает именно мобильный интернет. Операторы предлагают довольно низкую стоимость безлимитных пакетов. При этом пользователь получает доступ к сети в любой части страны.
Про домашний интернет такого сказать нельзя. Вай-фай и подключение к сети через кабели поддерживается в отелях и хостелах, в некоторых крупных районах столицы. Проще говоря, домашний интернет можно найти в тех частях страны, куда чаще пребывают туристы. Поэтому местные жители покупают пакеты мобильного интернета.
Среди местных жителей часто используются:
- Facebook.
- Instagram.
- VKontakte.
- Snapchat.
- Google+ и рядом других.
Наиболее востребованной площадкой является Фейсбук. Социальную сеть используют не только для общения или публикации фотографий, но и для чтения новостей, заказа товаров.
Что заходит на этот рынок?
Грузия – уникальный рынок, который вобрал в себя привычки и Азии, и Европы. Однако привычки и предпочтения местного населения могут отличаться от привычных устоев. Как и во многих странах, актуальным вопросом местных жителей является красота и здоровье. Из этого следует, что на это ГЕО отлично заходят товары из Нутра вертикали.
Как и многим людям, грузинам нужны средства, которые избавят их от постоянно возникающих проблем. Их у жителей страны не мало:
- Избыточная масса.
- Старение кожи.
- Болезни суставов.
- Заболевания сердца.
В принципе, как и у всех. Главное, чтобы реклама была на национальном языке, то есть на грузинском. Местные неплохо говорят и понимают русский, но все же покупатели будут более лояльными к рекламе на своем родном языке.
Подведем итог: Грузия – ГЕО еще не перегретое арбитражем. Здесь можно использовать более примитивные и отработавшие. Однако креативы придется перевести на официальный язык страны. Единственное, грузины – горячий народ, поэтому следует исключить агрессивную рекламу, особенно «бьющую по самолюбию».