Блоги на Трафопедии
Здесь вы найдете блоги вебмастеров и партнерок, в которых они будут делиться практическим опытом из своей деятельности и давать вам максимально полезную информацию: кейсы, актуальные офферы, опыт работы. С блогами вы можете зарабатывать деньги, публикуя свой личный опыт. За каждую статью, попавшую на главную страницу, мы платим по 2500 рублей
Блог о парфюме | Личный блог 0
Seo это оптимизация запросов релевантных под человека. Например человек в поисковике пишет " Как сварить пельмени?" И ему поиск выдаёт более правильный ответ на вопрос.
Seo подразумевает сайт созданный на платформе любой.
Seo это долгий процесс. В интернете большая конкуренция.
На Seo можно заработать сколько угодно но всё зависит от вас .
Сайт должен быть в топе чтоб по нему кликали и вы зарабатывали деньги.
...
Ingate.ru - продвижение сайтов | Личный блог 0
SEO-тренды часто меняются и без их знания невозможно продвинуть сайт в топ поисковой выдачи, а значит, и привлечь трафик. Особенно важно учитывать нюансы продвижения людям, которые ведут свой бизнес через интернет, ведь от потока посетителей сильно зависит прибыль.
Если рассматривать SEO, то в нем всего два подразделения. Речь идет о типах и поиске: mobile и десктоп, Яндекс и Google. В последние несколько лет востребовано SEO-продвижение российских и зарубежных сайтов. Некоторые тренд...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
SEO-трафик дает рекламодателям теплую аудиторию высокого качества, поэтому многие компании готовы повышать ставки за такой тип лидов. Свой сайт способен приносить профит даже в режиме пассивного заработка. Например, на размещенный обзор хороших нутра-офферов люди будут приходить месяцами и покупать товары.
Но чтобы статьи как можно дольше оставались в топе, считались максимально качественными в глазах поисковиков, требуется регулярная работа с SEO. Мы расскажем о 14 лучших, проверенных вр...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Google постоянно совершенствует свой рекламный кабинет, вносит обновления в работу алгоритмов. Эта рекламная платформа — один из привлекательных источников трафика в нутре, наравне с Facebook. Трафик из Google принимают практически все рекламодатели, некоторые даже готовы давать повышенные ставки.
Рассмотрим, что изменилось за последнее время в Google, какие появились новые инструменты и чем это полезно для продвижения нутра-офферов.
Как рекламировать нутру в Google
Ограниче...
На какие метрики рекламных кампаний в Facebook нужно обращать внимание при анализе в первую очередь?
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
На какие метрики рекламных кампаний в Facebook нужно обращать внимание при анализе в первую очередь?
В Facebook Ads Manager можно отсматривать до сотни различных параметров и показателей. Тем, кто впервые попадает в этот рекламный кабинет, может быть сложно. Мы рассмотрим, какие показатели одни из самых важных, как их анализировать и что делать, если они не удовлетворительные. Только с помощью анализа и своевременных мер по корректировке и оптимизации кампании можно выйти на хорошую прибыль.&nb...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Что такое wow-эффект в креативах и рекламных кампаниях и как его сделать
Сегодня традиционной рекламой мало кого удивишь. Конкуренция зашкаливает, как и информационная перегрузка интернет-пользователей. Всё чаще на первый план выходит баннерная слепота, из-за которой трудно продвигать даже качественные и нужные товары.
Поэтому нужен wow-эффект. Это особый рекламный прием, который направлен на выстраивание тесной эмоциональной связи с аудиторией. Миссия wow-эффекта — уди...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Ведение кампаний требует постоянного поиска идей, анализа и мониторинга конкурентов. Чтобы находить успешные связки и актуальные примеры рабочих подходов, нужны spy-сервисы.
Рассмотрим, что собой представляют spy-сервисы, чем могут быть полезны и как с ними работать максимально эффективно.
Как устроены spy-сервисы
Spy-сервисы представляют собой облачные платформы с большими базами данных, в которых собираются креативы и лендинги различных рекламодателей со всего источника. Некоторые spy...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Потери трафика, профита и рекламного бюджета случаются из-за невнимательности, отсутствия опыта и должной подготовки. Мы рассмотрим, какие ошибки нужно допускать, чтобы точно и наверняка не получить никаких выплат и лишиться всего бюджета.
Здесь собраны вредные советы, что нужно делать, чтобы убить связки и загубить кампанию на корню. Эти советы нужны тем, кто хочет спустить все деньги, щедро проспонсировать рекламные площадки и остаться без гроша. Если же вы не хотите повторять ошибок, в...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Для работы с нутрой постоянно необходимы хорошие аккаунты. Это важный расходник для условно-бесплатных источников трафика, проведения A/B-тестов и других задач. Каждый аккаунт нужно дополнительно прогревать, даже тот, который был куплен в магазине с заявленным фармом. Это нужно для повышения траста учетной записи и увеличения профита.
Когда кампания запущена, алгоритмы рекламных платформ ориентируются на тех рекламодателей, которые показывают отличную репутацию и аккаунты которых трастовые. Так...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
К креативам, содержащим смысловые, лексические, орфографические ошибки, меньше доверия. Они вызывают смех и недоумение, но никак не лиды и конверсии. С развитием интернета и проникновением рекламы во все регионы мира люди стали более осознанными в плане доверия к офферам и крео. В конкурентной борьбе можно выиграть только с креативом безупречного качества. Это касается переводов. Сегодня уже мало пропустить текст через бесплатный Google Translate, чтобы собирать сливки и профит в другом гео.&nbs...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Если лиды слишком дорогие, появляется большой риск слить бюджет и получить убытки. В то же время дешевые лиды повышают ROI и дают больше прибыли. Рассмотрим способы и методы, как снизить цену лида, а также разберем, почему лиды могут быть дорогими и как грамотно проводить аналитику.
Анализируем результаты
Чтобы выявить, что лиды недопустимо дороги, нужно провести тесты и рассчитать максимально предельную цену лида (ПЦЛ). Для этого можно воспользоваться формулой:
ПЦЛ = Выплата от п...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Работая с Фейсбук, можно рассмотреть такие стратегии как «Трафик» и «Конверсии». Они различаются между собой тем, что задают разную работу алгоритмов и разный поиск аудитории. Так, стратегия «Трафик» подразумевает, что алгоритмы будут искать людей, кликающих по объявлениям, а «Конверсия» — что будут подбираться пользователи, которые скорее всего совершат покупку. Какая из стратегий лучше и выгоднее, зависит от оффера, целей и задач вебмастера...