MetaCPA (Нутра)
Meta CPA (или просто 'Мы') — международная партнерская CPA-сеть на нутра рынке.
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
SEO-трафик дает рекламодателям теплую аудиторию высокого качества, поэтому многие компании готовы повышать ставки за такой тип лидов. Свой сайт способен приносить профит даже в режиме пассивного заработка. Например, на размещенный обзор хороших нутра-офферов люди будут приходить месяцами и покупать товары.
Но чтобы статьи как можно дольше оставались в топе, считались максимально качественными в глазах поисковиков, требуется регулярная работа с SEO. Мы расскажем о 14 лучших, проверенных вр...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Google постоянно совершенствует свой рекламный кабинет, вносит обновления в работу алгоритмов. Эта рекламная платформа — один из привлекательных источников трафика в нутре, наравне с Facebook. Трафик из Google принимают практически все рекламодатели, некоторые даже готовы давать повышенные ставки.
Рассмотрим, что изменилось за последнее время в Google, какие появились новые инструменты и чем это полезно для продвижения нутра-офферов.
Как рекламировать нутру в Google
Ограниче...
На какие метрики рекламных кампаний в Facebook нужно обращать внимание при анализе в первую очередь?
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
На какие метрики рекламных кампаний в Facebook нужно обращать внимание при анализе в первую очередь?
В Facebook Ads Manager можно отсматривать до сотни различных параметров и показателей. Тем, кто впервые попадает в этот рекламный кабинет, может быть сложно. Мы рассмотрим, какие показатели одни из самых важных, как их анализировать и что делать, если они не удовлетворительные. Только с помощью анализа и своевременных мер по корректировке и оптимизации кампании можно выйти на хорошую прибыль.&nb...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Что такое wow-эффект в креативах и рекламных кампаниях и как его сделать
Сегодня традиционной рекламой мало кого удивишь. Конкуренция зашкаливает, как и информационная перегрузка интернет-пользователей. Всё чаще на первый план выходит баннерная слепота, из-за которой трудно продвигать даже качественные и нужные товары.
Поэтому нужен wow-эффект. Это особый рекламный прием, который направлен на выстраивание тесной эмоциональной связи с аудиторией. Миссия wow-эффекта — уди...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Ведение кампаний требует постоянного поиска идей, анализа и мониторинга конкурентов. Чтобы находить успешные связки и актуальные примеры рабочих подходов, нужны spy-сервисы.
Рассмотрим, что собой представляют spy-сервисы, чем могут быть полезны и как с ними работать максимально эффективно.
Как устроены spy-сервисы
Spy-сервисы представляют собой облачные платформы с большими базами данных, в которых собираются креативы и лендинги различных рекламодателей со всего источника. Некоторые spy...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Потери трафика, профита и рекламного бюджета случаются из-за невнимательности, отсутствия опыта и должной подготовки. Мы рассмотрим, какие ошибки нужно допускать, чтобы точно и наверняка не получить никаких выплат и лишиться всего бюджета.
Здесь собраны вредные советы, что нужно делать, чтобы убить связки и загубить кампанию на корню. Эти советы нужны тем, кто хочет спустить все деньги, щедро проспонсировать рекламные площадки и остаться без гроша. Если же вы не хотите повторять ошибок, в...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Для работы с нутрой постоянно необходимы хорошие аккаунты. Это важный расходник для условно-бесплатных источников трафика, проведения A/B-тестов и других задач. Каждый аккаунт нужно дополнительно прогревать, даже тот, который был куплен в магазине с заявленным фармом. Это нужно для повышения траста учетной записи и увеличения профита.
Когда кампания запущена, алгоритмы рекламных платформ ориентируются на тех рекламодателей, которые показывают отличную репутацию и аккаунты которых трастовые. Так...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
К креативам, содержащим смысловые, лексические, орфографические ошибки, меньше доверия. Они вызывают смех и недоумение, но никак не лиды и конверсии. С развитием интернета и проникновением рекламы во все регионы мира люди стали более осознанными в плане доверия к офферам и крео. В конкурентной борьбе можно выиграть только с креативом безупречного качества. Это касается переводов. Сегодня уже мало пропустить текст через бесплатный Google Translate, чтобы собирать сливки и профит в другом гео.&nbs...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Если лиды слишком дорогие, появляется большой риск слить бюджет и получить убытки. В то же время дешевые лиды повышают ROI и дают больше прибыли. Рассмотрим способы и методы, как снизить цену лида, а также разберем, почему лиды могут быть дорогими и как грамотно проводить аналитику.
Анализируем результаты
Чтобы выявить, что лиды недопустимо дороги, нужно провести тесты и рассчитать максимально предельную цену лида (ПЦЛ). Для этого можно воспользоваться формулой:
ПЦЛ = Выплата от п...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Работая с Фейсбук, можно рассмотреть такие стратегии как «Трафик» и «Конверсии». Они различаются между собой тем, что задают разную работу алгоритмов и разный поиск аудитории. Так, стратегия «Трафик» подразумевает, что алгоритмы будут искать людей, кликающих по объявлениям, а «Конверсия» — что будут подбираться пользователи, которые скорее всего совершат покупку. Какая из стратегий лучше и выгоднее, зависит от оффера, целей и задач вебмастера...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Многие начинающие арбитражники свои первые тесты и успехи делают в рекламных сетях. Это сравнительно легкий источник трафика с лояльной модерацией. Но Facebook дает больше возможностей для профита, позволяет добраться до качественной платежеспособной аудитории. Поэтому переход на FB представляется выигрышным решением.
Однако, Facebook сложная и требовательная платформа. Необходимость изучения слишком большого числа правил пугает, информация путается в голове. В итоге появляются ошибки. Мы рас...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
При разработке креатива нужно учитывать множество факторов: начиная от потребностей и менталитета аудитории и заканчивая требованиями источника трафика. Не каждый источник принимает крео, который сразу может потенциально показать высокие результаты по конверсиям. Есть платформы с жесткой модерацией, которые могут заблокировать многие вещи, в то время как на других разрешен даже шок-контент и агрессивная реклама.
Разберем, как подготавливать креативы и подбирать подходы при продвижении н...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Знать, что движет клиентом при покупке, на какие мотивы делать акцент в креативах, необходимо для успешной кампании. Если просто копировать понравившиеся фразы и картинки у конкурентов, не проведя анализ своей ЦА, это приведет к сливу бюджета. Разберем, чем можно зацепить внимание клиентов, продвигая нутра-офферы, почему люди в принципе покупают такие товары и как убедить их в выгодах.
Причины, побуждающие к покупке
Нутра — это вечнозеленая вертикаль, которая долго будет остава...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Рекламные сети, email-рассылки, посевы — это недорогие источники трафика, которые могут принести отличный профит при маленьком бюджете. В этом материале мы расскажем о фишках недорогого трафика, дадим советы и инсайты, которые помогут в вашей кампании. Не забудьте сохранить статью в закладки и просматривать ее перед работой с недорогими источниками.
Фишки пуш-рекламы
Пуши — это уведомления, которые показываются на экране мобильного устройства или ПК пользователя. Пуши бывают не...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Слив на нутра-офферы через пуши обладает многими преимуществами. Это невысокая цена рекламы, легкость настройки, широкий охват аудитории. Работая с push-сетями впервые, можно столкнуться с дилеммой: что выбрать — CPM модель оплаты трафика или CPC. Это важное решение, ведь от него зависит концепция продвижения и количество закладываемого бюджета. Разберем, что это за модели и что они предлагают.
Как оплачивается реклама в пуш-сетях
Рекламные push-сети предлагают свои прави...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Вертикаль нутра комфортна для входа в арбитраж по многим причинам. Это разнообразие офферов, востребованность товаров во всех гео, всесезонность, привлекательные ставки и постоянное развитие. В нутре есть направления или категории, которые наиболее оптимальны для старта, а есть те, для работы с которыми желателен опыт. Разберем, с какими офферами лучше начать работать в первый раз, на что лить в целом проще новичку и как выбрать оффер грамотно.
Как новичку выбрать свой первый нутра-оффе...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Какие бывают форматы рекламы в Facebook, плюсы и минусы каждого формата для нутры
При запуске рекламы в Facebook арбитражник может воспользоваться одним из нескольких форматов. Важно выбирать формат грамотно, ведь от него зависит, как будет отображаться реклама и какой результат она принесет.
Рассмотрим, что предлагает FB в части форматов рекламных объявлений, для чего использовать каждый вид, какие бывают плюсы и минусы у форматов.
Пост с картинкой
Этот формат представляет собой рек...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Telegram — это не только мессенджер, где в каналах и чатах можно найти лучшие практики, кейсы и опыт коллег. Боты в Телеграме могут стать верными и незаменимыми помощниками в работе уже сегодня. Удобным программам можно делегировать часть рутинных задач, высвобождая время для продуктивной работы.
Расскажем о Топ-30 ботах, которые значительно облегчают работу арбитражнику. С их помощью вы сможете быстро находить и создавать креативы, управлять маркетинговым бюджетом, получать анали...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 0
Дополненная реальность (AR) — это технология, которая помогает привлечь внимание целевой аудитории к товару или офферу. Изначально AR использовалась преимущественно в развлекательных целях. Однако в настоящее время формат рекламы с использованием этой инновационной технологии стал мощным инструментом для арбитражников.
Настраивая AR-креативы правильно, можно вовлечь потенциальных покупателей в живое взаимодействие с оффером и поднять конверсии. Разберем нюансы, возможности и настр...
MetaCPA (Нутра) | Личный блог 1
В маркетинге используются работающие формулы продающих текстов и стратегий, которые основаны на психологии покупателей и актуальны при продвижении многих групп товаров. Одна из таких формул — AIDA, и ее можно успешно адаптировать к продвижению нутра-офферов.
С помощью AIDA арбитражники могут создавать эффективные тексты для креативов, лендингов, цепляющие посылы и заголовки. Рассмотрим особенности этой формулы и поговорим, как использовать ее наиболее продуктивно в сливе на нутру....