Мексика: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Мексику
Мексика – самобытная и колоритная страна, которая занимает огромную территориальную часть материка. На территории государства сочетаются древние традиции с современными веяниями жизни, перенятыми от США. Однако у Мексики не мало проблем, как с ближайшим соседом, так и с наркокартелями внутри страны. Для арбитража это ГЕО может показаться неинтересным. Это ошибочное мнение, поскольку именно высокий уровень преступности способствует быстрой популяризации, например, азартных игр.
Гемблинг рынок в Мексике
Мексика – основной рынок азартных игр на территории Латинской Америки, который приносит более 300 миллионов долларов за год. Население страны любят играть, рисковать, поэтому казино здесь всегда популярны.
Гемблинг в стране легализован, но для работы казино нужно получать лицензию. В стране есть местные казино, но среди населения популярны и зарубежные площадки, особенно те, что зарегистрированы в оффшорных зонах. Причина этому – государственный запрет на посещение местными жителями онлайн казино.
Несмотря на легализацию этого бизнеса, местные онлайн казино ориентированы на иностранцев с высоким уровнем дохода. Поэтому мексиканцы посещают зарубежные заведения, где и тратят деньги на азартные игры.
Социальная активность мексиканцев
Для жителей Мексики социальные сети – не просто способ общения с дальними родственниками. Посредством соцсетей местные жители заполняют информационные пробелы, например, дополняют информацию, предоставленную новостями. Основная доля всего мексиканского трафика приходится на мобильные устройства. Смартфоны здесь есть у каждого
Наиболее популярной социальной сетью является Facebook, за ней следует Твиттер. Twitter является неким новостным порталом для населения, поскольку именно из него жители узнают ключевые новости.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лить на Мексику можно и нужно. Выбираем оффер в гемлинг вертикали, ориентируем трафик на мобильную нишу и поучаем профит.