CamsAds
весь мир
CamsAds – проект, открытый агрегатором партнерских программ в сфере вебкам и dating. Партнерам проекта предлагается работа с эксклюзивными офферами под все регионы и ГЕО, персональные условия сотрудничества. Персонализированные инструменты ПП позволят адаптировать рекламу под любые виды трафика и получать высокую конверсию.
Что предлагает партнерка CamsAds
Сотрудничество с партнерским проектом CamsAds строится на основании модели СРА. Комиссионные вебмастерам начисляются за выполнение целевого действия. При бесплатном создании учетной записи начисляется бонус 6 долларов, при trial signup – поступает до 300 долларов. В системе ПП присутствуют смартлинки, которые оптимизируют еРС для конкретной страны и рекламного предложения. В смартлинках можно найти все CPL рекламные предложения вебкам сайтов.
Присоединяясь к партнерскому проекту CamsAds, вебмастера могут рассчитывать на:
- получение более высоких рейтов в сравнении с теми, что предлагают прямые рекламодатели;
- проведение быстрого вывода партнерского заработка;
- достижение максимального еРС, достигающего 2 долларов за клик;
- работу с рекламными предложениями, адаптированными под любое ГЕО;
- регулярное появление новых офферов и расширение ассортимента рекламных предложений.
Для работы в системе ПП CamsAds вебмастера могут использовать эксклюзивные инструменты, которые способны адаптироваться по определенный тип трафика, благодаря чему генерируется более высокая конверсия. Сразу же после присоединения к партнерскому проекту за вебмастером закрепляется персональный менеджер, который будет помогать на любом этапе работы с системой ПП.
Партнерская программа CamsAds нацелена на долгосрочное сотрудничество с вебмастерами и не приемлет кратковременную выгоду. Из-за такого подхода к работе CamsAds заработала идеальную репутацию в области дейтинг и адалт трафика.
Работа с партнерским проектом CamsAds
Просмотреть доступные рекламные предложения партнер сможет в разделе Offer в личном кабинете. На странице представлены названия офферов и краткая информация по ним. Для знакомства с подробным описанием рекламного предложения нажимают на клавишу «More about offer». В появившемся окне будут представлены следующие сведения:
- Название, тематическая ниша, описание.
- Список поддерживаемых стран.
- Цель конверсии.
- Количество подтвержденных заказов.
- CR
- ePC
- Статистика по гендерным признакам.
- Доступные/запрещенные источники трафика.
- Потоки со статистикой по CR и ePC.
- Уровень выплат для партнеров.
- Список посадочных страниц и прелэндов.
Важно, что для работы с некоторыми офферами требуется одобрение менеджера. Если рекламное предложение закрыто, запрашивают доступ посредством нажатия на специальную кнопку на странице описания. Начать работу с выбранным рекламным предложением можно путем настройки потока. Для этого кликают по клавише с соответствующим названием, после чего на экране появляется форма, в которой:
- Задают название потока.
- Выбирают целевую страницу.
- Вписывают посадочный домен.
- Выбирают прелэндинг.
- Указывают домен прелэнда.
В этой же форме можно создать ссылку на целевую страницу с использованием домена перенаправления. Благодаря этому можно настроить возврат всех посетителей на указанную страницу, если юзеры не будут подходить по ГЕО-таргетингу.
Здесь же можно задать настройки для отслеживания трафика. Партнерам доступно добавление таких UTM тегов, как источники, РК, сроки, контент.