Эфиопия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Эфиопию
Эфиопия – африканское государство, расположенное в восточной части континента. Страна является одним из самых густонаселенных государств, не имеющих выход к морю. Экономика страны базируется на сельском хозяйстве. Однако за счет регулярных иностранных инвестиций государство развивается, появляются коммуникации, а вместе с ними и новые рекламные каналы.
Стоит ли работать с рынком Эфиопии?
Эфиопия является одной из более стабильных африканских стран, где можно найти необходимые условия для арбитража трафика. В частности, на территории государства хорошо развиты коммуникации. Отсюда и высокий уровень вовлеченности местных жителей в социальную интернет-жизнь. Потенциальных клиентов на эфиопском рынке примерно 19 миллионов.
При этом рынок Эфиопии практически не конкурентен. Многие арбитражники обходят страну, выбирая более прибыльные и развитые ГЕО. Отсюда отсутствие конкурентов, низкая стоимость трафика и отличный шанс получить пусть небольшой, но стабильный профит.
Что востребовано на рынке Эфиопии?
Население этой африканской страны азартно. Основным развлечением являются спортивные ставки. Аудиторию представляют мужчины от 18+. В приоритете футбольные матчи, на которые охотно могут поставить практически все фанаты. Однако сумма пари будет ограничена, поскольку доход местных жителей не позволяет играть по-крупному.
Гемблинг на территории Эфиопии менее популярен. Жители Эфиопии только начали осваивать эту сферу развлечений. Однако уже сейчас можно наблюдать неплохой профит. С учетом лояльного отношения местного населения к азартным играм стоит ожидать положительной динамики распространения гемблинг вертикали.
Гемблинг в стране – относительно молодое направление, но перспективное. Местные жители активно втягиваются в азартные игры, но уровень конверта здесь уже впечатляющий. А, учитывая численность населения, Кения – перспективный рынок для гемблинг вертикали.
Особенности слива трафика
При работе с этим рынком оптимально будет настроить таргетинг на крупные города. Здесь сосредоточена основная часть активных интернет пользователей с лояльным отношением к электронной коммерции, платежам в интернете, азартным играм.
При создании креативов лучше отказаться от видео и анимации. Хоть в Эфиопии есть интернет, но его качество существенно отличается от привычного российского интернета. поэтому лучше ограничиться стандартными картинками и текстовыми объявлениями. Что касается последних, то текст рекламы должен быть переведен на амхарский язык. Несмотря на то что Эфиопия является многонациональной страной, именно амхарский является межэтническим, тем, который понимают практически все жители страны.