Европейский союз: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Европейский союз
Европейский союз является политическим и экономическим объединением, в состав которого входит 27 наиболее развитых стран. Экономика государств ЕС находится на высоком уровне, что обеспечивает крупные доходы местным жителям. Вместе с этим, на территории стран Европейского союза отлично развиты коммуникации и приветствуется электронная коммерция. Совокупность этих качеств делает рынок Евросоюза интересным и приоритетным для арбитража трафика.
Что нужно учитывать при сливе трафика на рынок Европейского союза?
ЕС – 27 отдельных высокоразвитых держав. Рынок этих стран конкурентен, население имеет свои особенности и приоритеты. Поэтому при запуске рекламных кампаний ориентируются не на весь рынок Евросоюза, а на конкретные государства, участвующие в соглашении. В частности, РК ориентируют на рынки:
- Австрии
- Болгарии
- Бельгии
- Венгрии
- Германии
- Греции
- Дании
- Ирландии
- Испании
- Италии
- Кипра
- Латвии
- Литвы
- Люксембурга
- Мальт
- Нидерландов
- Польши
- Португалии
- Румынии
- Словакии
- Словении
- Финляндии
- Франции
- Хорватии
- Чехии
- Швеции
- Эстонии
Для каждой из этих стран характерна высокая вовлеченность местных жителей в социальную интернет жизнь. Население общается в социальных сетях, публикует посты об интересных моментах своей жизни, делает онлайн покупки и развлекается, играя в игры, делая ставки, знакомясь, просматривая интересный контент.
Большая часть пользователей использует для выхода во всемирную сеть мобильные устройства, через которые также совершаются и различные покупки. Наиболее востребованными площадками среди жителей Европейского союза являются:
- YouTube
- Tumblr
Самой популярной социальной сетью является Фейсбук, в котором регистрируется огромное количество жителей стран ЕС. Исходя из этого, можно сделать вывод, что приоритетным для рынка Европейского союза будет мобильный трафик, сливаемый с социальной сети Facebook.
Востребованные ниши среди стран ЕС
Как упоминалось выше, запуская рекламные кампании на рынок Европейского союза, нужно ориентироваться на предпочтения аудитории конкретной страны. Среди вертикалей, которые востребованы практически в каждом государстве ЕС, можно выделить категорию нутра товаров. В частности, среди европейцев популярны:
- Препараты для здоровья мужчин.
- Средства для укрепления потенции и пролонгации полового акта.
- Лекарства от варикозного расширения вен.
- Противопаразитарные комплексы.
- Крема и мази от болей в суставах.
- Комплексы для похудения и коррекции фигуры.
- Лекарства от давления и для сердечно-сосудистой системы.
Все же перед сливом трафика лучше изучить предпочтения населения каждой отдельной страны. Например, в Германии вместе с нутра товарами отлично апрувятся предложения дейтинг и адалт вертикалей, свипстрейки, беттинг и гемблинг. На рынок Бельгии хорошо заходят офферы финансовой ниши.
При создании креативов ориентируются исключительно на определенный рынок. Например, если в Германии можно подкупить аудиторию интересным времяпрепровождением с сексапильными вебкам-моделями, то в Австрии такие креативы отпугнут часть пользователей.
Также стоит учитывать, что на рынке Европейского союза присутствует высокая конкуренция. Стоимость трафика здесь не маленькая, но и профит будет довольно высоким. Чтобы не слить рекламный бюджет за пару дней, нужно основательно изучить каждый отдельный рынок, создать креативы в соответствии с интересами аудитории и ее языковой принадлежности, продумать стратегию.