Фиджи: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Фиджи
Фиджи – государство в Океании. Независимая страна занимает территорию одноименного архипелага. Является одной из самых экономически развитых стран Океании, поскольку разработала собственную схему развития и процветания без зависимости от крупных торговых рынков сбыта.
Страна богата природными ресурсами и активно добывает/реализует золото. Наряду с этим на территории государства активно развиваются и другие промышленные сферы. Однако самой крупной и приносящий существенные доходы в государственную казну и местным жителям является туристическая сфера.
Стоит ли работать с этим рынком?
Фиджи расположена довольно далеко от ближайших материков, поэтому организовать для этого ГЕО полноценный канал сбыта будет проблематично. К тому же, доставка тех же товарных позиций на острова обойдется довольно дорого, что скажется на итоговой стоимости товаров. В связи с этим и без того небольшая аудитория сократится в разы.
Для работы с этим рынком лучше выбирать ниши, которые не требуют прямого контакта с потенциальным клиентом. Хороший конверт на территории Фиджи могут показать вертикали:
- Гемблинга
- Беттинга
На территории полинезийского государства имеются собственные игорные клубы. Однако основная доля посетителей таких заведений – туристы, которые совмещают активный отдых, пляжи и азартные игры. Местные же жители являются редкими клиентами таких казино.
В качестве развлечения население страны предпочитает спокойный отдых, не требующей посещения многолюдных мест. Причина этому – большая занятость жителей в сфере обслуживания, в которой занято более 60% населения страны. Поэтому оптимальным решением для этого рынка будут онлайн казино и букмекерские конторы, принимающие виртуальные ставки.
Рекламу лучше ориентировать на крупные города - Сува, Нанди и Лаутока. Именно здесь сконцентрирована большая часть платежеспособной аудитории и имеется гарантированный доступ к интернету. Связь и сеть на территории островного государства работает по технологии 3G, так что рассчитывать на хорошую скорость не приходится.
Исходя из этого, стоит выбирать обычные креативы, без видео и анимации. Рекламу лучше запускать на английском или фиджийском языке, поскольку на них говорит большая часть местных жителей. Ориентировать рекламные объявления предпочтительно под мобильные устройства, поскольку десктопного трафика на архипелаге Фиджи довольно мало.