Гибралтар: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Гибралтар
Гибралтар – небольшое по численности населения государство, которое является заморской частью Великобритании и военно-морской базой НАТО. Территорию страны населяет немногим более 33 тысяч человек. При этом в стране практически нет бедных граждан, но есть отличный интернет. Исходя из этого можно предположить, что Гибралтар является интересным рынком для арбитража трафика.
Можно ли зарабатывать на ГЕО Гибралтар?
Большая часть платежеспособного местного населения занята в сфере туризма и банковского дела. Исходя их этого жителей страны нельзя назвать финансово безграмотными. Поэтому здесь не пройдут офферы, предлагающие быстро и без усилий заработать. Кроме этого, являясь курортной зоной и крупнейшим морским портом, можно сделать вполне логичное заключение, что нехватки в каких-либо товарах в стане нет.
Что же действительно интересно местным жителям, так это развлечения. Проводя большую часть времени на работе, особенно те граждане, кто задействован в сфере услуг, гибралтарцы остро ощущают нехватку возможностей на нормальную личную жизнь. Поэтому на этот рынок хорошо заходят офферы из вертикалей адалт и дейтинг.
Не менее востребованными среди населения Гибралтара являются развлечения из сфер гемблинга и беттинга. Однако, как упоминалось выше, местные жители финансово грамотные, поэтому их не привлечь быстрым и простым заработком. К тому же, азартные игры в стране легализованы, есть игорные наземные дома. Однако большая часть из них ориентирована на туристов. Букмекерские конторы работают по аналогичному принципу, принимая в основном приезжих.
Среди местных жителей преимущественны виртуальные заведения. Привлечь гибралтарца к играм казино можно креативами на английском языке с акцентом внимания на интересное времяпрепровождение. Если же пользователю действительно понравится в казино, то он в нем останется надолго. Это же относится и к букмекерским конторам. В приоритете у местных жителей футбол.
При запуске рекламы на этот рынок следует учитывать, что законодательство страны практически идентично британскому. Поэтому здесь также строго отслеживается контент. При запуске рекламных кампаний важно не нарушать законодательной базы. Например, рекламировать фармацевтику, товары для взрослых и товары похожих групп.