Сан-Марино: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Сан-Марино
Сан-Марино – самое старое европейское государство, которое со всех сторон окружено границами Италии. Несмотря на свое расположение в европейской части континента, Сан-Марино не является членом ЕС, не входит в состав стран НАТО. Однако с Евросоюзом страна поддерживает таможенный союз и открытые границы. Благодаря этому на территорию государство свободно импортируются различные товары. С учетом развития Сан-Марино, уровня дохода местных жителей и развитых коммуникаций можно рассматривать это ГЕО в качестве рынка для арбитража трафика.
Интернет на территории Сан-Марино
Несмотря на свой статус «самого старого» европейского государства, Сан-Марино является развитой страной со стабильный экономическим положением, довольно высоким доходом местных жителей, развитой инфраструктурой и коммуникациями. Как и во всей Европе, на территории Сан-Марино отлично развита сеть Интернет. Доступ к ней имеет более 60% местных жителей при чем разной возрастной группы.
Более распространенным на территории страны является мобильный интернет. Скорость отличная, поддерживаются технологии 5G или 4G/LTE. Популярными социальными сетями среди местных жителей являются:
- YouTube
Источник, как и тип трафика, для этого рынка очевиден. С учетом отличной скорости интернета, запускать на этот рынок можно любые креативы.
Что хорошо конвертится на рынке Сан-Марино?
Среди жителей Сан-Марино преобладает женское население. Однако женщины этой страны не зациклены на своей внешности как, например, в России. Отсутствие макияжа здесь привычное явление. Все же уход за собой никто не отменял и на территории Сан-Марино, поэтому и здесь женская аудитория активно заказывает косметические средства для ухода за кожей, телом, волосами и прочую продукцию. Среди мужской аудитории популярны товары адалт вертикали. Хороший спрос имеется на товары для пролонгации полового акта, повышения потенции.
Местное население Сан-Марино довольно образовано. Многие жители отлично владеют двумя, тремя языками. Однако для этого рынка приоритетным является итальянский язык, на нем лучше и акцентировать внимание, создавая креативы для рынка Сан-Марино. Привлекать внимание аудитории следует натуральными составами рекламируемых продукций, результате использования и минимальных усилиях со стороны человека, то есть препарат «сделает все самостоятельно».
Еще одной наболевшей проблемой жителей этой страны являются паразиты. Здесь также следует сделать акцент на натуральном и безопасном составе, а также на действии препарата. То есть указывать, что рекламируемый продукт, например, не только убивает взрослых особей, но и уничтожает яйца, помогает в восстановлении работы желудочно-кишечного тракта.