Сербия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Сербию
Сербия – страна в европейской части континента с уже устоявшейся экономикой и уровнем жизни. Информация об этом государстве довольно редко появляется в новостных сводках, из-за чего о стране мало что известно. Однако, в Сербии царит европейский порядок и менталитет, уровень социального и экономического развития, что делает страну привлекательной и интересной с точки зрения арбитража.
Население Сербии
Некогда территория Сербии была пристанищем славянского народа, и по сей день в стране преобладает именно этот этнический состав. Государственным языком является сербский, но большая часть местного населения отлично говорят и понимают, что русский, что английский язык. Однако для креативов предпочтителен именно национальный язык. Объявления на сербском позволят охватить большую часть потенциальной ЦА и повысить лояльность клиентов.
Доход сербов средний, если сравнивать со стандартами других стран Европы. С учетом уплаты налогов и коммунальных расходов, «свободных» денег остается немного, поэтому местные жители всегда готовы взяться за подработку. Основной экономически активной и платежеспособной долей местного населения являются люди от 22 до 45 лет.
Средняя зарплата средняя, особенно по меркам Европы, поэтому черногорцев привлекает любой способ дополнительного заработка. Основной целевой аудиторией и платежеспособным населением являются люли 22-45 лет.
Вовлеченность местных жителей в интернет
Интернетом в Сербии пользуется большая часть местных жителей, более 80%. Онлайн покупки для жителей страны не в новинку. Заказы в интернете совершаются каждым третьим сербом, причем с частотой раз в десять дней.
Основными интернет платформами в стране являются Google, Facebook и Whatsapp. Количество мобильного и десктопного трафика практически равно: 60% и 40% соответственно. Поэтому, чтобы не терять часть целевого трафика, лучше запускать адаптивные сайты и прелендинги.
При наполнении ресурсов лучше отказаться от громоздких анимированных изображений и видеороликов. Лучший вариант – больше статистических данных, цифр и прочей доказательной базы. Сербы любят факты, подтвержденные официальными цифрами.
На что лить на рынок Сербии?
Особых предпочтений у жителей Сербов нет. На рынке отлично котируются массовые офферы, которые могут быстро и без дополнительных усилий избавить человека от наболевшей проблемы. В частности, отлично на этот рынок заходит нутра вертикаль с товарами:
- для потенции;
- для пролонгации полового акта;
- против простатита;
- для ухода за кожей, волосами и ногтями;
- для омоложения;
- для снижения веса;
- для больных суставов;
- против болей в спине, шее и конечностях;
- для поддержания работы сердечно-сосудистой системы.
При разработке креативов лучше сделать акцент на семье: изображения счастливых семейных пар, удовлетворенных жен, ухоженных женщин. Отлично заходит реклама с фотографиями до и после, высказываниями авторитетных врачей. Что нельзя использовать в креативах, так это политические перлы, военных или знаменитостей.