Шри-Ланка: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Шри-Ланка
Шри-Ланка – государство, расположившееся в южной части Азии. Страна занимает всю территорию одноименного острова. Является густонаселенным государством, на территории которого проживает более 20 миллиона местных жителей. Конечно, уровень развития Шри-Ланки отстает от европейских порядков, но все же рынок этого государства можно использовать для монетизации трафика.
Особенности работы с ГЕО Шри-Ланка
Население Шри-Ланки нельзя назвать богатым. Для жителей этой страны бедность, низкий уровень дохода не является чем-то неизвестным, несмотря на то, что государство поставляет треть всего чая по миру, занимает добычей и экспортом драгоценных камней. Даже при богатых природных ресурсах и довольно высокой занятости местных жителей, уровень жизни в Шри-Ланке ненамного выше, чем в СНГ.
Отсюда можно сделать вполне логичное заключение, что на этот рынок хорошо зайдут офферы, позволяющие получить дополнительные деньги. Речь идет о вертикалях гемблинга, беттинга, трейдинга и криптовалют. Вовлеченность местных жителей в интернет довольно мала. Однако количество активных пользователей интернета повышается. На данный момент на рынке Шри-Ланка имеется более 7 миллионов потенциальных пользователей, на которые можно таргетировать рекламу.
При запуске РК лучше ориентировать рекламу на крупные города, где присутствует основная доля платежеспособного населения и имеется стабильное интернет-соединение. Ориентировать креативы и посадочные страницы лучше под мобильный трафик, поскольку основная доля пользователей выходит в сеть именно через смартфоны.
На территории Шри-Ланки довольно хорошо развита медицина. Однако из-за стоимости полноценного медицинского обслуживания многие жители по-прежнему прибегают к «бабушкиным методам» или используют чудо-лекарства для быстрого и качественного избавления от болезни.
В частности, отличный конверт показывают препараты для суставов. Аудитория покупателей у таких предложений довольно широкая и включает клиентов разной возрастной группы. Причина тому, что у азиатского народа Шри-Ланки в приоритете находится семья и забота о старшем поколении, для которых и приобретаются подобные товары.
Кроме препаратов для суставов, неплохой профит приносят и такие товарные позиции, как:
- Средства для похудения.
- Лекарства для потенции.
- Мази от папиллом и бородавок.
- Противопаразитарные препараты.
Пользователи этой страны еще не избалованны различными рекламными предложениями, но все охотнее обращают внимание на объявления, где показан итоговой результат использования тех же препаратов. Например, «боль в суставах уйдет через 10 минут после нанесения мази/крема» и подобные. Для рекламных объявлений стоит использовать только местные языки сингальский и тамильский, поскольку на других говорят лишь единицы.