Google запустит тестирование нового рекламного ярлыка
Обновление внешнего вида ярлыка в платной выдаче Google. Предполагаемый новый формат ярлыка будет заметнее и отличаться от органической выдачи, что, вероятно, скажется на уровне CTR в рекламных кампаниях.
Появилась информация о том, что Google Реклама решила преобразить дизайн ярлыка для объявлений из платной выдачи. Согласно предположениям, обновленный внешний вид будет представлен в виде более заметных букв, сочетающихся с контрастной рамкой.
По мнению представителей Google Реклама, используемый сегодня рекламный ярлык платной выдачи, не сильно выделяется и вводит многих пользователей в заблуждение. Довольно часто при поиске в юзеры не обращают внимание на приписку AD рядом с объявлениями и кликают по рекламным объявлениям, надеясь перейти на найденный в органической выдаче ресурс. На данный момент компания тестирует несколько вариантов, но по прогнозам будет утвержден ярлык в виде заметных букв, расположенных в контрастной рамке. Преобразованный ярлык будет появляться вместе с объявлением, располагаясь в левом углу в верхней части.
Отличается обновленный вариант и своим расположением – ярлык будет размещаться довольно далеко от текста. При этом новый вариант внешнего оформления нельзя будет не заметить.
Компания Google на протяжении нескольких лет не меняла внешний вид ярлыка платной выдачи. Теперь же Гугл взялись за проработку и этого элемента своей системы.
Новый вариант схож с версией ярлыка, которая использовалась в 2017 году. Если же обновленный вариант будет одобрен по результатам нескольких тестирований, то рекламодатели будут наблюдать изменения показателей CTR в своих рекламных кампаниях. Пользователям Гугл Реклама лучше подготовиться к незначительному изменению цифр и тестам.
Вероятно, что компания Google запланировала преобразовать практически все элементы, касающиеся внешнего вида рекламных объявлений. В январе этого года компания тестировала новые фавиконы, используемые в текстовых объявлениях. На февраль месяц выпало тестирование обновленных ярлыков.
По мнению компании, такие эксперименты позволяют бизнесу выделяться в конкурентной среде. Каждый проводимый тест улучшает пользовательский опыт, какой является приоритетным для компании Google.
Просмотров: 543
Может быть полезным




Комментарии ×