close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Google Google запустит тестирование нового рекламного ярлыка

Google запустит тестирование нового рекламного ярлыка

today 2022.02.23

Обновление внешнего вида ярлыка в платной выдаче Google. Предполагаемый новый формат ярлыка будет заметнее и отличаться от органической выдачи, что, вероятно, скажется на уровне CTR в рекламных кампаниях.

Google запустит тестирование нового рекламного ярлыка

Появилась информация о том, что Google Реклама решила преобразить дизайн ярлыка для объявлений из платной выдачи. Согласно предположениям, обновленный внешний вид будет представлен в виде более заметных букв, сочетающихся с контрастной рамкой.

По мнению представителей Google Реклама, используемый сегодня рекламный ярлык платной выдачи, не сильно выделяется и вводит многих пользователей в заблуждение. Довольно часто при поиске в юзеры не обращают внимание на приписку AD рядом с объявлениями и кликают по рекламным объявлениям, надеясь перейти на найденный в органической выдаче ресурс. На данный момент компания тестирует несколько вариантов, но по прогнозам будет утвержден ярлык в виде заметных букв, расположенных в контрастной рамке. Преобразованный ярлык будет появляться вместе с объявлением, располагаясь в левом углу в верхней части.

Отличается обновленный вариант и своим расположением – ярлык будет размещаться довольно далеко от текста. При этом новый вариант внешнего оформления нельзя будет не заметить.

Компания Google на протяжении нескольких лет не меняла внешний вид ярлыка платной выдачи. Теперь же Гугл взялись за проработку и этого элемента своей системы.

Новый вариант схож с версией ярлыка, которая использовалась в 2017 году. Если же обновленный вариант будет одобрен по результатам нескольких тестирований, то рекламодатели будут наблюдать изменения показателей CTR в своих рекламных кампаниях. Пользователям Гугл Реклама лучше подготовиться к незначительному изменению цифр и тестам.

Вероятно, что компания Google запланировала преобразовать практически все элементы, касающиеся внешнего вида рекламных объявлений. В январе этого года компания тестировала новые фавиконы, используемые в текстовых объявлениях. На февраль месяц выпало тестирование обновленных ярлыков.

По мнению компании, такие эксперименты позволяют бизнесу выделяться в конкурентной среде. Каждый проводимый тест улучшает пользовательский опыт, какой является приоритетным для компании Google.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 543

Может быть полезным

Франция и Австрия признали нарушение законов ЕС со стороны Google Analytics
Google
Франция и Австрия признали нарушение законов ЕС со стороны Google Analytics
Запрет на использование Google Analytics во Франции и Австрии. Новый закон ЕС о защите пользовательс...
2022.02.11
thumb_up 1 thumb_down
Обновление функционала мобильного приложения Google Ads
Google
Обновление функционала мобильного приложения Google Ads
Обновление рекламного кабинета в мобильном приложении Google Ads. Рекламная сеть вводит новые опции,...
2021.11.26
thumb_up 1 thumb_down
Глобальное обновление ядра поисковой системы Google
Google
Глобальное обновление ядра поисковой системы Google
Глобальное обновление поисковой системы Гугл. Начало работ над улучшением основного ядра поисковой в...
2021.11.19
thumb_up 1 thumb_down
Ozon позволит покупать рекламу в Google, Facebook
Google
Ozon позволит покупать рекламу в Google, Facebook
У продавцов Ozon появилась возможность использовать новые инструменты управления рекламой. Т...
2021.11.17
thumb_up 1 thumb_down

Комментарии