Изменение правил модерации рекламных объявлений в социальной сети Одноклассники
В социальной сети Одноклассники меняется политика модерации рекламных объявлений. Соцсеть начала поэтапное введение изменений с 20 июля текущего года.
С 20 июля социальная сеть Одноклассники начала внедрение изменений в правила модерации рекламных объявлений. Уже введенные обновления можно увидеть в рекламном кабинете на платформе myTarget. Первые изменения затрагивают использование заглавных букв и эмодзи в рекламных текстах.
Согласно пресс-релизу, представленному социальной сетью, внедряемые изменения направлены на повышение лояльности и вовлеченности аудитории. В частности, представители ОК считают, что:
- Качественные картинки в высоком разрешении, спокойной палитре и без навязчивых надписей пользователи социальной сети воспринимают лучше.
- Изображения с опрятно оформленным текстом и без кричащих элементов будут лучше завладевать вниманием аудитории.
- Рекламные объявления, имеющие нативное оформление, не вызывают отторжения, а напротив, эффективнее заинтересовывают потенциальных покупателей и лучше вовлекают их в воронки продаж.
Уже сейчас владельцы рекламных кабинетов могут столкнуться с такими проблемами как отклонение рекламных объявлений, в которых присутствуют слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, и используются эмодзи. Исключением из нового правила являются названия компаний, аббревиатуры и товарные знаки. Системное уведомление о принятых и введенных изменениях появляется при каждом создании кампаний.
Однако нововведения этим не ограничиваются. В планах ОК сократить количество изображений с купюрами и монетами, начиная с августа. В сентябре будут введены новые условия для креативов. В частности, осенью рекламодатели смогут использовать картинки только в высоком разрешении без чрезмерно ярких элементов и навязчивых слоганов.
Представители социальной сети уже сейчас рекомендуют рекламодателям начать придерживаться новых стандартов:
- Использовать картинки высоко качества, что позволит аудитории лучше воспринимать информацию.
- Не использовать навязчивые призывы, слоганы и надписи на ярком фоне.
- Сократить текстовую долю на изображении до 20% и использовать ее для преподнесения емкой информации до аудитории.
- Делать акцент в рекламных объявлениях на позитивных моментах, с которыми столкнется покупатель, выбрав рекламируемый продукт или услугу.
- Отказаться от изображения купюр и монет в креативах.
- Не использовать элементы соцсетей в креативах. Это вводит пользователей в заблуждение.
- Не прибегать к некорректному сравнению с другой продукцией.
- Не указывать в кампаниях какие-либо индивидуальные данные и характеристики аудитории.
Если начать следовать новым правилам уже сейчас, рекламодателям будет проще адаптировать кампании в октябре, когда все нововведения будут реализованы на 100%.
Просмотров: 468
Комментарии ×