Сотрудничество TikTok с платформой LeadsBridge и новая возможность для передачи лидов в CRM
Сотрудничество социальной сети TikTok с сервисом LeadsBridge. Новые возможности для рекламодателей для автоматической передачи лидов в CRM системы.
12 января в блоге социальной сети TikTok для бизнеса появилось сообщение о сотрудничестве социальной сети с платформой LeadsBridge. Новые взаимовыгодные отношения позволят рекламодателям соцсети настроить автопередачу лидов, оформленных в формах лидогенерации, непосредственно в используемую CRM-систему. По сообщению из блогов, сотрудничество с LeadsBridge позволит провести синхронизацию лидов и контактов с более чем 380 сервисами.
Формами лидогенерации могут пользоваться рекламодатели TikTok Ads для своих РК. Цель таких форм заключается в привлечении к рекламируемым продуктам потенциальных покупателей. При этом владельцы рекламных кабинетов будут самостоятельно создавать ряд целей и персонализировать их, основываясь на особенностях различных групп ЦА.
После клика по клавише СТА в рекламном объявлении сразу же появляется форма лидогенерации. Потенциальному покупателю сразу же будет предложено добавить свои контактные данные, оставить ответы на несложные рекламные вопросы. В этой же форме появляется системное сообщение, что предоставленные контактные сведения откроются исключительно рекламодателю. То есть данные на свою персональную информацию пользователь предоставляет самостоятельно в соответствии с политикой конфиденциальности. Ссылка на страницу с подробными правилами также появляется в форме лидогенерации.
Подробную информацию о работе с формами лидогенерации и передачи лидов из них в CRM-системы рекламодателей пользователи TikTok Ads могут ознакомиться в справочном центре блога для бизнеса социальной сети. Ранее рекламодатели платформы также могли настроить автоматическую передачу лидов в CRM-системы. Однако синхронизация осуществлялась только через платформу Zapier.
Просмотров: 520
Комментарии ×