close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал TikTok Сотрудничество TikTok с платформой LeadsBridge и новая возможность для передачи лидов в CRM

Сотрудничество TikTok с платформой LeadsBridge и новая возможность для передачи лидов в CRM

today 2022.01.18

Сотрудничество социальной сети TikTok с сервисом LeadsBridge. Новые возможности для рекламодателей для автоматической передачи лидов в CRM системы.

Сотрудничество TikTok с платформой LeadsBridge и новая возможность для передачи лидов в CRM

12 января в блоге социальной сети TikTok для бизнеса появилось сообщение о сотрудничестве социальной сети с платформой LeadsBridge. Новые взаимовыгодные отношения позволят рекламодателям соцсети настроить автопередачу лидов, оформленных в формах лидогенерации, непосредственно в используемую CRM-систему. По сообщению из блогов, сотрудничество с LeadsBridge позволит провести синхронизацию лидов и контактов с более чем 380 сервисами.

Формами лидогенерации могут пользоваться рекламодатели TikTok Ads для своих РК. Цель таких форм заключается в привлечении к рекламируемым продуктам потенциальных покупателей. При этом владельцы рекламных кабинетов будут самостоятельно создавать ряд целей и персонализировать их, основываясь на особенностях различных групп ЦА.

После клика по клавише СТА в рекламном объявлении сразу же появляется форма лидогенерации. Потенциальному покупателю сразу же будет предложено добавить свои контактные данные, оставить ответы на несложные рекламные вопросы. В этой же форме появляется системное сообщение, что предоставленные контактные сведения откроются исключительно рекламодателю. То есть данные на свою персональную информацию пользователь предоставляет самостоятельно в соответствии с политикой конфиденциальности. Ссылка на страницу с подробными правилами также появляется в форме лидогенерации.

Подробную информацию о работе с формами лидогенерации и передачи лидов из них в CRM-системы рекламодателей пользователи TikTok Ads могут ознакомиться в справочном центре блога для бизнеса социальной сети. Ранее рекламодатели платформы также могли настроить автоматическую передачу лидов в CRM-системы. Однако синхронизация осуществлялась только через платформу Zapier.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 520

Может быть полезным

Как зарабатывать в ТикТоке: лучшие способы
TikTok
Как зарабатывать в ТикТоке: лучшие способы
Заработок в Тик Ток: перспективные и выгодные способы монетизации своего аккаунта в социальной сети,...
2023.06.04
thumb_up 3 thumb_down
Обновление TikTok: появление целевых страниц с мгновенной загрузкой
TikTok
Обновление TikTok: появление целевых страниц с мгновенной загрузкой
Нововведение социальной сети ТикТок. В TikTok Ads Manager добавили новую опцию Instant Page – целевы...
2022.01.31
thumb_up 1 thumb_down
TikTok раздает по 1000$ рекламодателям
TikTok
TikTok раздает по 1000$ рекламодателям
Акционная программа для рекламодателей в социальной сети TikTok. По 1000 долларов получат рекламодат...
2021.11.30
thumb_up 1 thumb_down
Признаки вирусных видеороликов в социальной сети TikTok
TikTok
Признаки вирусных видеороликов в социальной сети TikTok
Вирусные ролики в социальной сети TikTok. Признаки и характеристики, которые объединяют видео в ТикТ...
2021.11.23
thumb_up 3 thumb_down

Комментарии