Бутан: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Бутан
Бутан – буддийское королевство, расположенное в Азии, между Индией и КНР. До 1974 года было закрыто для иностранцев. Сегодня же является туристической страной, но с довольно жесткими условиями для путешественников. Несмотря на открытие границ для иностранцев, экономика Бутана и сегодня развита довольно слабо, о чем можно судить по доходам местного населения.
Стоит ли лить трафик на рынок Бутана?
Интернет в стране, как и другие телекоммуникации, развит слабо. Доступ к всемирной сети имеет менее 50% местных жителей. Основная доля интернет пользователей приходится на крупные города, которые встречают иностранцев.
Жители страны в основном заняты в лесном или сельском хозяйстве, которое не приносит крупного дохода, поэтому местное селение старается искать альтернативные методы подработки. Отсюда можно сделать логичное заключение, что на этот рынок отлично заходят вертикали гемблинга и беттинга.
В силу того, что образование в стране – довольно дорогостоящее удовольствие, уровень образованности и финансовой грамотности здесь довольно низкий. Если сравнивать с ближайшим соседом, Индией, где трейдинг также рассматривается, как альтернативный источник трафика, то в Бутане дела обстоят гораздо хуже с финансовой вертикалью.
Однако между соседями есть схожие моменты. Например, медицина. Жители Бутана также предпочитают самостоятельно лечить все болезни, чем обращаться в специализированные клиники. Поэтому здесь также отлично котируются предложения нутра вертикали:
- Средства для похудения.
- Лекарства для суставов.
- Препараты для сердца и сосудов.
- Уходовая косметика и другие.
В приоритете средства, которые за один курс помогут избавиться от всех болячек.
Что учитывать при сливе трафика?
Интернет в стране развит слабо. С учетом горной местности, выход в сеть есть далеко не у каждого местного жителя. В совокупности со слабой скоростью интернет в Бутане делает невозможным использование в креативах анимированных изображений и видеороликов.
При запуске рекламных кампаний нужно акцентировать внимание потенциальных покупателей на результат. Например, -10 кг за месяц приема похудалки. Можно дополнять объявления изображениями до\после.
В Бутане говорят на более 25 различных языках и диалектах. Основным является дзонг-кэ, ориентироваться в креативах стоит на него.