Черногория: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Черногорию
Черногория – одна из европейский стран, о которой мало что известно и которая мало появляется в новостях. Однако Черногория – довольно развитое государство со стабильной экономической обстановкой, высоким уровнем дохода местных жителей и лояльным отношением к интернет покупкам. А значит, это ГЕО подходит для арбитража трафика, главное знать на что лить.
Что нужно знать о населении?
Черногория некогда была заселена славянами, которых и сегодня огромное количество на территории страны. Большая часть местного населения отлично понимает и говорит на русском, но для креативов лучше все же использовать английский или государственный язык – черногорский. Согласно статистическим данным, на английском и черногорском говорят более 75% жителей страны.
Средняя зарплата средняя, особенно по меркам Европы, поэтому черногорцев привлекает любой способ дополнительного заработка. Основной целевой аудиторией и платежеспособным населением являются люли 22-45 лет.
Прерогативой местных жителей являются семейные ценности. Использование таких элементах в креативах и прелендингах хорошо скажется на уровне конверсии.
Интернет в Черногории
Согласно статистическим данным, интернетом в Черногории пользуется более 85% местных жителей. Покупки в интернете совершаются постоянно. Каждый 2 черногорец хотя бы раз заказывал онлайн, а каждый 3 оформляет покупки раз в 10 дней.
Мобильный и десктопный трафик в стране почти равны: 60% мобильный и 40% десктопный. Для охвата большей части платежеспособного населения лучше использовать адаптивные сайты, в противном случае часть трафика потеряется.
В Черногории нет собственных поисковых или социальный сетей. Поэтому местные жители пользуются мировой платформой Google. Кроме него, в стране популярен мессенджер WhatsApp. В связи с ландшафтными особенностями страны следует учитывать, что довольно часто бывают перебои с интернетом. Отсюда можно сделать вывод, что нагружать сайт большим количеством картинок и видео не стоит.
ТОПоые офферы для черногорского рынка
Больший уровень конверсии приносят массовые офферы. Здесь как нельзя лучше заходит нутра. Местное население заботится о своем здоровье и красоте, но на полках офлайн магазинов довольно скудный выбор товаров. Поэтому люди покупают нужные лекарства и уходовую косметику в интернете.
Препараты для потенции здесь также пользуются высоким спросом, как и на территории других стран. Среди женской аудитории отличный конверт приносят офферы с товарами для поддержания красоты и ухода за кожей. В ходу и препараты от давления.
В креативах лучше отказаться от изображений политиков, военных и селебрити. Предпочтение отдаем семейным ценностям, высказываниям экспертных врачей. Самый оптимальный вариант – снимок счастливой семьи, которая уже избавилась от всех недугов при помощи «чудо» средства. Жителям Черногории нравятся готовые решения проблем – объявление должно быть простым и только с важной информацией, по делу.