Эстония: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Эстонию
Эстония – лакомый кусочек для арбитражников. Часть бывшего СССР характеризуется довольно высоким уровнем доходов местного населения, которые сравнимы с европейским заработком, и лояльным отношением к электронной коммерции.
Какой трафик использовать для эстонского рынка?
Эстония – не большая страна в плане ГЕО. Наибольшие объемы трафика сконцентрированы в социальных сетях, особенно в Facebook. На ФБ приходится более 53% всех активных пользователей интернета. В остальных источниках довольно мало вовлеченной аудитории.
Основная целевая аудитория страны, готовая покупать и платить через интернет, люди старше 35 лет. Для такой ЦА можно запускать рекламные объявления на русском языке. Крео и проклы на родном языке тоже приносят конверт, но большая часть КЦ партнерок работает с этой страной именно на русском языке.
Что интересно жителям Эстонии?
Основной проблемой эстонцев является рост цен на жизнь и инфляция. Поэтому практически всех местных жителей интересует тематика дополнительного заработка и инвестиций в прибыльные отрасли.
Привлечь внимание эстонцев к этим нишам можно через проклы политической тематике. Правительству доверяет более половины местного населения. Также эстонцы верят новостям. Статистика показывает, что доверие к новостным публикациям в Эстонии на 30% выше, чем в других странах Европы. Также на этот рынок заходят и стандартные триггеры.
Эстония является хорошим ГЕО для работы с финансовой нишей как для новичков, так и для экспертов. Конверсия на этом рынке будет ниже, чем в Европе, но трафик значительно дешевле. Кроме этого, в рекламе можно использовать любые связки и на русском языке.