Мальдивы: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Мальдивы
Мальдивы – республика, расположившаяся на крупнейших коралловых островах. Невероятные пляжи, подводный мир, природа, понятно, что такая страна привлекательна для большинства путешественников. Ежегодно острова посещает более полу миллиона туристов, на которых и держится экономика страны и доходность местного населения.
Стоит ли сливать трафик на рынок Мальдив?
Острова Республики Мальдивы привлекательна не только для туристов, на и для арбитража трафика. С учетом численности иностранцев, на этом рынке всегда есть спрос на определенные вертикали. В частности, запуская рекламу на туристическую или местную аудиторию, можно предлагать офферы из нутра вертикали. На территории Мальдив отсутствуют аптеки или ларьки, где можно приобрести медикаменты. Поэтому на этом рынке практически всегда в ходу препараты:
- от инфекций;
- противовирусные;
- противовоспалительные;
- противомикробные;
- обезболивающие;
- противопаразитарные.
Также спрос есть на уходовую косметику, позволяющую защищать кожу от УФ, ожогов и другого пагубного воздействия на кожу.
Кроме нутра вертикали, среди населения Мальдив хороший спрос имеется на индустрию развлечений. В ТОПе предложений:
- Азартные игры.
- Букмекерские конторы.
- Сайты и сервисы знакомств.
Учитывая довольно невысокий доход местного населения, можно протестировать на этом рынке и финансовые офферы. Трейдинг, криптовалюта, бинарные опционы – желающих получить дополнительный доход немало. Однако больших вложений от пользователей Мальдив ждать не стоит. Если оффер привлечет, то будут некрупные, но регулярные начисления с каждого приведенного клиента.
Особенности ГЕО Мальдивы
На территории коралловых островов есть и мобильный, и десктопный интернет. Последний преимущественно распространен в отелях и интернет-кафе в столице Республики. Доступ к нему можно получить за отдельную плату и не всегда маленькую. Дешевле обходится покупка сим-карты и пакета трафика для нее. Поэтому на Мальдивских островах преобладает мобильный интернет, на его аудиторию и стоит ориентировать РК.
Что касается выбора языка – в курортных зонах и местах скопления туристов преобладает англоговорящая аудитория. Однако официальным языком Республики является мальдивский. На нем говорят практически все местные жители. Если РК ориентирована исключительно на крупные регионы островного государства, то приоритетнее выбрать именно рекламу на английском.
При создании креативов не стоит забывать, что Мальдивы являются страной с мусульманской религией. Как и в других государствах, здесь не приемлема чрезмерная откровенность. Поэтому в креативах лучше отказаться от откровенной обнаженки. Акцентировать внимание в рекламе предпочтительно на результат и пользу рекламируемого продукта.