Новая Каледония: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Новую Каледонию
Новая Каледония представляет собой административное образование, входящие в состав территории Франции. Новая Каледония является группой островов, в которую входит один крупной и несколько мелких островков, расположенных в водах Тихого океана. Экономика острова строится на добыче и продаже никеля, туризме, а также субсидиях от Франции.
На территории Новой Каледонии довольно сильно распространена европейская культура, особенно в столице. Однако за границей Нумеа уже можно встретить и характерную культур аборигенов, включая традиционные жилищные постройки, покрытые пальмовыми листьями.
Интернет на территории острова есть, но только в столице. Можно найти несколько интернет кафе, где за отдельную плату получают доступ к всемирной паутине. Имеется доступ к сети в гостиницах, которые также расположены вблизи столицы. Интернетом пользуются в основном туристы и жители острова, проживающие на территории Нумеа.
Стоит ли лить трафик на рынок Новой Каледонии?
Из-за территориального расположения островов Новой Каледонии можно с уверенностью сказать, что на этом рынке не окупится реклама с товарными предложениями иностранных компаний. Организация доставки будет «выливаться в копеечку», что существенно скажется на стоимости рекламируемых товаров.
Что может зайти на этот рынок – сфера развлечений. Компьютерные, мобильные, азартные игры, адалт, дейтинг. На это ГЕО может зайти любой оффер, позволяющий скрасить досуг пользователю, имеющий доступ к интернету. Благо протестировать можно практически любое рекламное предложение. Конкуренции на рынке Новой Каледонии практически нет, трафик дешевый, местные жители зарабатывают довольно неплохо, чтобы рассматривать их в качестве покупательской аудитории.