close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Парагвай
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

Парагвай: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Парагвай

Уровень жизни
Низкий
Население
7,284,198 человек (50.4% М, 49.5% Ж)
В интернете
4,566,043 человек (62.6%)
Средняя зарплата в год
8700$
Валюта
Парагвайский гуарани
Столица
Асунсьон
Особенности ГЕО

Парагвай – страна, расположенная в центральной части южно-американского континента. Является аграрным государством с довольно низким уровнем экономического развития. Более 52% местных жителей находятся за чертой официальной бедности. Несмотря на плачевное состояние Парагвай можно рассматривать в качестве рынка для арбитража трафика.

Интернет в Парагвае

Доступ к мировой паутине имеет более 50% жителей Парагвая. При этом интернет активно используется не только жителями крупных городов, но и населением областей и сельской местности. На территории страны преимущественно распространен мобильный интернет. ПК для выхода в сеть использует около 40% местных жителей. При этом через компьютеры совершаются различные финансовые операции.

Среди жителей Парагвая популярны такие соцсети, как Facebook и Twitter. В ходу и местные социальные сети и платформы, однако основное количество активных и платежеспособных пользователей сосредоточено именно в Фейсбуке и Твиттере.

Что востребовано на рынке Парагвая?

Население Парагвая буквально «болеет» спортом. Жители не только отслеживают матчи местных и любимых команд, но и активно делают ставки на фаворитов в букмекерских конторах. Отсюда и высокий профит с офферов беттинг вертикали.

Лить на эту вертикаль преимущественно с социальных сетей Facebook и Twitter, ориентируясь на мобильный трафик. Основной аудиторий пользователей являются молодые люди 25-30 лет. Для большего охвата аудитории лучше тестировать креативы на двух языках: испанский и гуарани. Благо трафик на этом рынке имеет невысокую стоимость, и тесты не сольют большого рекламного бюджета.

Что не стоит лить на этот рынок, так это товарные офферы. Из-за географического расположения страны доставка в центр Южной Америки доставка продукции будет долгой и сопровождаться высоким налогом. Исходя из этого, местные жители приспособились приобретать товары, реализуемые на местном рынке и неохотно заказывают иностранную продукцию.

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО