Сент-Люсия: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Сент-Люсия
Сент-Люсия – страна на одноименном острове. На территории государства проживает около 200 тысяч человек, большая часть которых занята в сфере туризма. Экономика страны развивается и на прибыли с других промышленных структур, однако именно туристическая область является основным доходом для государственного бюджета и жителей Сент-Люсия.
Стоит ли лить трафик на Сент-Люсия?
Сент-Люсия можно считать перспективным рынком для арбитража трафика. Население страны может позволить себе тратить деньги на покупки и развлечения, жителям доступен интернет, чтобы наслаждаться различными развлечениями. Однако от чего сразу стоит отказаться на этом рынке, так это от товарных офферов.
Территория Сент-Люсия включает полуостров Виги, Кастри, на котором расположен самый большой комплекс в Карибском море для беспошлинной торговли. Так что в местных магазинах можно найти практически любой товар, который будет в разы ниже, чем на любой платформе в интернете.
Что касается других предложений всемирной паутины, то здесь можно протестировать вертикали:
- Гемблинга и беттинга. Азартные игры на территории страны легализованы, имеются наземные игорные клубы. Основными посетителями таких являются туристы. Местные тоже играют, но чаще через интернет. В Сент-Люсия казино и БК рассматриваются исключительно как развлечение, поэтому даже не стоит и пытаться привлекать аудиторию быстрым и значительным доходом. Лучше сделать акцент на интересное времяпрепровождение и большую коллекцию симуляторов.
- Дейтинг. Сфера онлайн знакомств довольно востребована среди местного населения. С учетом образа жизни, постоянного наплыва туристов, занятости на работе, мало кто успевает наладить личную жизнь. Здесь и выручают сервисы знакомств, где можно найти приятную компанию на вечер или «вторую половинку».
Рекламные объявления стоит запускать только на английском языке. Креативы должны быть ориентированы под мобильные устройства, поскольку основная доля активных пользователей использует именно смартфоны для выхода в интернет. Для повышения лояльности местных жителей лучше задействовать в объявлениях местный диалект и наречия, а также использовать изображения коренного населения, то есть темнокожих.