Таджикистан: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Таджикистан
Таджикистан – небольшое по площади государство Средней Азии с населением около 10 миллионов человек. По уровню жизни страна значительно отстает и от своих ближайших соседей, например, того же Казахстана, и от России. Однако преимущества работы с этим рынком для арбитражников все же есть.
Интернет покупки
Электронная коммерция на территории страны слаба развита. С учетом особенность географического расположения Таджикистана, в стране преобладает мобильный интернет. Однако довольно низкая скорость соединения станет помехой загрузке видеороликов и анимированных изображений. Наиболее оптимальные условия для выхода в сеть наблюдаются на равнинной местности.
Жителями этого региона активно используются:
- YouTube
- Wikipedia
- Mail.ru
- Yandex.ru
Основной целевой аудиторией страны являются люди 18-45 лет. 78% от общего числа активных пользователей интернета заходят в социальные сети ежедневно.
Какие креативы использовать?
Для Таджикистана характерен размеренный образ жизни. Агрессивные ролики только отпугнут потенциальных покупателей. Также не стоит забывать, что Таджикистан – мусульманская страна. При выборе креативов, даже для интимных товаров, стоит отдавать предпочтение более скромных изображениям.
Акцентировать внимание в объявлении лучше на результаты. Особенно такая тактика заходит в препаратах для похудения, омоложения и прочих. Здесь можно смело использовать картинки до и после. Таджики не избалованы рекламой в интернете, поэтому им интересны даже простые связки.
Уходовая косметика и продукция для омоложения пользуется особым спросом среди женщин. Таджикистан – одна из жарких стран, где палящие солнце наблюдается большую часть года. Из-за этого кожа женщин сильно страдает, раньше появляются морщины. Но сохранить свою молодость хочет каждая, поэтому можно смело лить трафик на такие офферы и собирать сливки, хоть и по не многу.