Актуальные тренды Instagram в 2022 году*
*Instagram признана экстремистской на территории РФ
Популярные фишки для продвижения аккаунтов в Инстаграм на 2022 год. Рабочие тренды, позволяющие расширить охват, вовлеченность аудитории, повысить активность аккаунта и увеличить объемы продаж.
Тренд на ведение аккаунта в Instagram распространится и на 2022 год. Социальная сеть становится живее, пользователи акцентируют внимание на видео и естественности. Что же будет актуальным в новом году:
Видео формат и Reels
Инстаграм больше не является приложением для обмена квадратными снимками. Сегодня социальная сеть делает ставку на Reels и видео формат в целом, что позволяет привлечь больше подписчиков и внимания к профилю. Что будет популярно:
- обучающие ролики;
- видео с лайфхаками;
- смешные, юмористические, ситуативные сценки из жизни;
- интересные обзоры продуктов;
- нарезка красивых кадров под треки;
- туториалы и описания трендов.
Небрежный вид и аутентичность в фото
Некогда привлекавшая всех идеальная жизнь сегодня только вызывает раздражение. Уже в этом году появился большой спрос на кадры, сделанные, как бы «случайно». И в 2022 году аутентичность, небрежность и честность будут актуальными.
Контент, в котором подписчики смогут узнать себя
«Полезный» контент постепенно сдает позиции. На смену ему приходят публикации, в которых пользователи Инсты могут узнать себя, рассмотреть в чужом посте собственную проблему. Публикации могут быть на любые актуальные темы, например, выгорание, сложности в отношениях и прочее. При чем контент может не соответствовать тематике аккаунта. Главное, что в посте была затронута актуальная для многих проблема.
Размещение совместных постов
В этом году Instagram анонсировали опцию, позволяющую публиковать совместные посты – Collabs. Публикация одновременно появляется на страницах двух аккаунтов, собирая общие лайки, комментарии и просмотры.
«Переезд» в канал в Telegram
После того, как продукты Меты (Фейбук) легли почти на целый день, Телеграм получил новые 70 миллионов подписчиков. Такой масштабный сбой привел всех владельцев инстаграм-аккаунтов к выводу, что нельзя рассчитывать только на одну соцсеть. Поэтому сегодня актуально одновременное ведение каналов и в Instagram, и в Telegram, с переманиваем подписчиков с одной площадки на другую. А переманивать теперь довольно просто. Наиболее эффективный переход обеспечивает ссылка в сторис.
Лид-магниты
Что такое лид-магнит – бесплатное предложение для ЦА или подарок за выполнение целевого действия. В Инстаграм этот метод работает на привлечение аудитории. Например, в постах размещаются призывы: «Подпишись и получишь чек-лист». Подобные обмены и являются лид-магнитами, которые:
- мотивируют пользователей на действие;
- формируют доверительные отношения;
- демонстрируют экспертность;
- улучшают показатели рекламы.
Красота в Stories
Сторис становятся все популярнее. Практически в каждом обновлении Инстаграм добавляет новую опцию для историй, что способствует увеличению охвата и объемов продаж. не использовать этот инструмент для продвижения – очень глупо, особенно, если учесть, что сегодня сторис более сложные, интерактивные и эстетичные в сравнении с обычной лентой.
Как улучшить свои Stories – использовать:
- стикеры;
- сторителлинг;
- шрифты;
- возможности сторонних предложений и многое другое.
Каждый из этих трендов работает уже сейчас и продолжит приносить плоды в новом году.
Просмотров: 902
Может быть полезным




Комментарии ×