Новые возможности в Instagram: продвижение брендированного контента*
*Instagram признана экстремистской на территории РФ
Новые инструменты для блогеров, продвигающих брендированную продукцию. Ожидаемые обновления социальной сети Instagram для дополнительного заработка на монетизации.
В соцсети Instagram тестируются новые возможности для монетизации.
Нововведения социальной сети Instagram позволят рекламодателям получить больше конверсий в преддверии рождественских и новогодних праздников. Новые инструменты поспособствуют увеличению дохода популярных блогеров, которые смогут распространять брендированный контент. Какие обновления можно ожидать в скором времени:
Отдельное диалоговое окно для сообщений о партнерстве
Представители социальной сети тестируют новую вкладку «Сотрудничество», которая будет помещена в раздел директа. Новое диалоговое окно для обмена сообщениями станет отдельным рабочим пространством, где блогеры смогут решать исключительно рабочие вопросы, связанные с продвижением различных брендов.
Новая вкладка будет расположена рядом с другими основными разделами директа:
- Основные
- Общие
- Запросы
Для вкладки «Сотрудничество» будет применена автоматическая система фильтрации. Разработчики планируют использовать алгоритм Facebook Brand Collabs Manager, либо опцию поиска по брендам, чтобы отсеивать не подходящие сообщения. Благодаря таким нововведениям, Instagram постарается упростить взаимодействие между компаниями и блогерами, которым интересен профиль бренда, и кто готов к взаимовыгодному сотрудничеству.
Обновленная витрина для рекламы брендовых товаров
Еще одним обновлением социальной сети Instagram станет цифровая витрина, которую смогут использовать блогеры, участвующие в партнерской программе. Выставлять на витрину пользователи смогут спонсируемые рекламодателями брендовые продукции и продвигать их по базе собственных подписчиков.
Владельцы Instagram-аккаунтов смогут создавать собственные онлайн-магазины, в которых будут продаваться товары брендов. Преимущественно нововведение и для компаний-брендов. Рекламодатели смогут обращаться только к заинтересованным блогерам, которые и будут продвигать их продукцию на собственных аккаунтах.
Кроме этого, Instagram позволит создавать рекламу с контентом брендов в видео формате. Трансляция таких будет проходить в роликах Reels. Это дополнительная возможность для заработка на монетизации, но в формате непродолжительных видео.
Просмотров: 560
Может быть полезным




Комментарии ×