Карта российской экосистемы E-Commerce
Карта экосистемы электронной коммерции России, созданная агентством Data Insight вместе с другими специалистами рынка E-Commerce.
Команда Data Insight совместно со специалистами сферы электронной коммерции создали карту экосистемы E-Commerce для российского рынка, на которой отметили ведущих игроков этого рынка:
- соцсети;
- стриминг-платформы;
- медиа агентства;
- курьерские службы;
- банковские организации;
- системы для управления РК и другие.
В общей сложности, на карте отмечено более 950 представителей сферы электронной коммерции.
Для удобства восприятия и поиска карту разделили на 7 отдельных тематических частей:
- Привлечение целевой аудитории.
В этот блок были определены агентства, помогающие в поиске целевых потребителей и их последующей мотивации на совершение покупки или достижение другой цели. В число таких организаций вошли мессенджеры, соцсети, СРА-сети и другие. Основной задачей этого блока является предоставление списка компаний, занимающихся популяризацией бренда, расширением охватов, привлечением трафика.
- Управление интернет-магазином и взаимодействие с покупателями.
Этот блок является производным предыдущего. Сюда вошли площадки, помогающие привлекать аудиторию посредством рассылок в нескольких источниках. Кроме этого, сюда определены организации, занимающиеся консалтингом и управлением внутренними бизнес-процессами, собирают и хранят информацию о потребителях, специализируются на онбординге на маркетплейсах, подготавливают контент.
- Платежные операции и финансы.
В этой части карты собраны банки, операторы связи, платежные системы и другие предприятия, которые занимаются регулировкой потока финансов внутри торговой площадки. Такие фирмы занимаются приемом оплат за купленную продукцию, подключают кассовые системы, оформляют займы, проверяют контрагентов, начисляют кэшбек и прочее.
- Отраслевые компании.
Это часть карты экосистемы E-Commerce представляет организации, которые специализируются на правовой и информационной поддержке российской электронной коммерции. Сюда вошли форумы и конференции, нишевые издательства, агентства консалтинга, компании, помогающие в обучении и инвестициях.
- Логистическая отрасль.
В этой части карты экосистемы E-Commerce представлены курьерские службы, которые организуют транспортировку товара от магазина до потребителя. Кроме непосредственной доставки такие компании могут решать вопросы, связанные с импортом и экспортом продукции, фулфилментом, дропшиппингом и прочими нюансам торговли.
- Информационные технологии.
В блок вошли компании, занимающиеся созданием веб-сайтов и программного обеспечения для торговых точек, технологий обеспечения защиты и безопасности, систем автоматизации рабочих процессов.
- Торговые платформы.
Данный блок карты представляет крупные торговые площадки, такие, как: Яндекс Маркет, АдиЭкспресс, Озон, Детский мир и другие. Также здесь отмечены сервисы, специализирующиеся на С2С продажах.
Просмотров: 512
Комментарии ×