Бесплатные инструменты, которые помогают зарабатывать веб-мастерам
Подборка бесплатных инструментов для веб-мастеров. Список сервисов, которые помогают в увеличении объемов органического трафика.
Для получения стабильной прибыли веб-мастерам необходимо постоянно анализировать действия на продвигаемом сайте. Анализ помогает своевременно находить и исправлять проблемы ресурса, а также составлять наиболее эффективную стратегию получения прибыли. У каждого веб-мастера есть собственная подборка предпочтительных инструментов. Ниже рассмотрим 5 бесплатных инструментов, помогающих в решении отдельных задач.
Яндекс.Метрика
Инструмент для анализа сайтов и изучения поведенческого фактора. Яндекс.Метрика позволяет:
- Отслеживать ГЕО и тип устройств посетителей.
- Собирать статистику по числу посещения конкретных страниц.
- Получать информацию о целевых действиях на сайте.
- Отслеживать наиболее эффективные поисковые забросы.
- Находить наиболее популярные страницы ресурса.
- Анализировать процент отказов, глубину просмотра и времяпрепровождение на сайте.
- Просматривать поведение посетителей.
PageSpeed Insights
Продукт компании Google, который позволяет анализировать скорость загрузки страниц сайта. При использовании PageSpeed Insights создается имитации загрузки страниц с различных типов устройств. Алгоритмы инструмента анализируют скорость и выдают рекомендации по ускорению.
Время загрузки страницы оказывает огромное влияние на заработок веб-мастера. Пользователи, попавшие на сайт с низкой скоростью, могут не дождаться полной прогрузки страницы и уйти. Либо, могут остаться и скроллить. В последнем случае рекламный баннер появится тогда, когда посетитель пролистает страницу вниз. То есть реклама не будет просмотрена, из-за чего веб-мастер потеряет вознаграждение.
Кроме этого, сайты с низкой скоростью загрузки занимают низкие позиции в поисковой выдаче Google. Из-за этого также снижается поток ценного органического трафика с поисковой системы.
Google Tag Manager
Инструмент для создания, тестирования и управления тегами. Google Tag Manager – диспетчер тегов, который предлагает работать в простом и удобном кабинете, что позволяет:
- Интегрировать на продвигаемый сайт системы аналитики и метрики.
- Генерировать пользовательские теги.
- Заниматься их корректировками.
- Возвращаться к используемым ранее тегам.
- Настраивать подмену текста на ресурсе.
В работе веб-мастеров используется большое количество кодов, которые интегрируются на различные страницы сайта. При этом часть из них вызывается только при определенных условиях. Чтобы упростить настройку таких, интернет-специалисты могут воспользоваться функционалом Google Tag Manager.
Adfox
Инструмент для управления РК, помогающий зарабатывать больше на рекламных сетях при сокращении времени и объемов ресурсов на работу с ними. Пользователям Adfox предлагается самостоятельно выбирать наиболее предпочтительные партнерские сети и полностью автоматизировать процесс взаимодействия с ними.
Функционал Adfox необходим для продвижения крупных и мелких сайтов. В системе представлено несколько типов рекламных сетей, которые занимаются покупкой трафика на больших порталах. Используя инструмент, вебмастер получает возможность выкупать прямых рекламодателей, формировать отчетность по монетизации каждого сайта, баннера.
Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
Два практически идентичных по функционалу инструмента, которые разработаны отдельными площадками.
Яндекс.Вебмастер – сервис, который помогает выявить на сайте нарушения, не соответствующие правилам поисковых систем. Платформа предоставляет веб-мастеру список нарушений, которые нужно исправить, чтобы повысить качество органического трафика.
Google Search Console – инструмент, который оценивает рейтинговые позиции сайта, предоставляет информацию по количеству переходов из поисковика Гугл. Кроме этого, при использовании сервиса, вебмастер получает информацию об ошибках, которые нужно устранить, чтобы повысить индексацию сайта.
Просмотров: 755
Может быть полезным




Комментарии ×