close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Теория Бесплатные инструменты, которые помогают зарабатывать веб-мастерам

Бесплатные инструменты, которые помогают зарабатывать веб-мастерам

today 2021.10.11

Подборка бесплатных инструментов для веб-мастеров. Список сервисов, которые помогают в увеличении объемов органического трафика.

Бесплатные инструменты, которые помогают зарабатывать веб-мастерам

Для получения стабильной прибыли веб-мастерам необходимо постоянно анализировать действия на продвигаемом сайте. Анализ помогает своевременно находить и исправлять проблемы ресурса, а также составлять наиболее эффективную стратегию получения прибыли. У каждого веб-мастера есть собственная подборка предпочтительных инструментов. Ниже рассмотрим 5 бесплатных инструментов, помогающих в решении отдельных задач.

Яндекс.Метрика

Инструмент для анализа сайтов и изучения поведенческого фактора. Яндекс.Метрика позволяет:

  • Отслеживать ГЕО и тип устройств посетителей.
  • Собирать статистику по числу посещения конкретных страниц.
  • Получать информацию о целевых действиях на сайте.
  • Отслеживать наиболее эффективные поисковые забросы.
  • Находить наиболее популярные страницы ресурса.
  • Анализировать процент отказов, глубину просмотра и времяпрепровождение на сайте.
  • Просматривать поведение посетителей.

PageSpeed Insights

Продукт компании Google, который позволяет анализировать скорость загрузки страниц сайта. При использовании PageSpeed Insights создается имитации загрузки страниц с различных типов устройств. Алгоритмы инструмента анализируют скорость и выдают рекомендации по ускорению.

Время загрузки страницы оказывает огромное влияние на заработок веб-мастера. Пользователи, попавшие на сайт с низкой скоростью, могут не дождаться полной прогрузки страницы и уйти. Либо, могут остаться и скроллить. В последнем случае рекламный баннер появится тогда, когда посетитель пролистает страницу вниз. То есть реклама не будет просмотрена, из-за чего веб-мастер потеряет вознаграждение.

Кроме этого, сайты с низкой скоростью загрузки занимают низкие позиции в поисковой выдаче Google. Из-за этого также снижается поток ценного органического трафика с поисковой системы.

Google Tag Manager

Инструмент для создания, тестирования и управления тегами. Google Tag Manager – диспетчер тегов, который предлагает работать в простом и удобном кабинете, что позволяет:

  • Интегрировать на продвигаемый сайт системы аналитики и метрики.
  • Генерировать пользовательские теги.
  • Заниматься их корректировками.
  • Возвращаться к используемым ранее тегам.
  • Настраивать подмену текста на ресурсе.

В работе веб-мастеров используется большое количество кодов, которые интегрируются на различные страницы сайта. При этом часть из них вызывается только при определенных условиях. Чтобы упростить настройку таких, интернет-специалисты могут воспользоваться функционалом Google Tag Manager.

Adfox

Инструмент для управления РК, помогающий зарабатывать больше на рекламных сетях при сокращении времени и объемов ресурсов на работу с ними. Пользователям Adfox предлагается самостоятельно выбирать наиболее предпочтительные партнерские сети и полностью автоматизировать процесс взаимодействия с ними.

Функционал Adfox необходим для продвижения крупных и мелких сайтов. В системе представлено несколько типов рекламных сетей, которые занимаются покупкой трафика на больших порталах. Используя инструмент, вебмастер получает возможность выкупать прямых рекламодателей, формировать отчетность по монетизации каждого сайта, баннера.

Яндекс.Вебмастер и Google Search Console

Два практически идентичных по функционалу инструмента, которые разработаны отдельными площадками.

Яндекс.Вебмастер – сервис, который помогает выявить на сайте нарушения, не соответствующие правилам поисковых систем. Платформа предоставляет веб-мастеру список нарушений, которые нужно исправить, чтобы повысить качество органического трафика.

Google Search Console – инструмент, который оценивает рейтинговые позиции сайта, предоставляет информацию по количеству переходов из поисковика Гугл. Кроме этого, при использовании сервиса, вебмастер получает информацию об ошибках, которые нужно устранить, чтобы повысить индексацию сайта.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 755

Может быть полезным

Что такое апрув в арбитраже трафика?
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
thumb_up 2 thumb_down
Обзор сервиса PROXYS.IO
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
thumb_up 2 thumb_down
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
thumb_up 3 thumb_down
Как и где покупать трафик на сайт?
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
thumb_up 3 thumb_down

Комментарии