close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Школа арбитражника Словарь терминов Бюджет рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании

today 2020.07.11

Бюджет рекламной кампании – объём прямых инвестиций на ведение рекламной кампании в установленные сроки.

Бюджет рекламной кампании

Основные показатели:

  • возможный покупатель – лид, реагирующий на рекламные действия;
  • среднее значение количества переходов в лиды пользователей сайта – CR1;
  • среднее значение конверсии продаж – CR2;
  • стоимость клика (СРС).

Не следует делать выводы на основании незначительного количества статистических данных. Зависит от каждого конкретного случая, но чаще всего перед полноценным стартом вы должны провести тесты креативов, групп объявлений, настроек рекламных кампаний. На основании первичных тестов и полученной стоимости клиента вы сможете рассчитать примерный бюджет и прибыльность предстоящий РК,

thumb_up 0 thumb_down

Просмотров: 515

Может быть полезным

Что такое апрув в арбитраже трафика?
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
thumb_up 1 thumb_down
Обзор сервиса PROXYS.IO
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
thumb_up 1 thumb_down
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
thumb_up 2 thumb_down
Как и где покупать трафик на сайт?
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии