Бюджет рекламной кампании
2020.07.11
Бюджет рекламной кампании – объём прямых инвестиций на ведение рекламной кампании в установленные сроки.
Основные показатели:
- возможный покупатель – лид, реагирующий на рекламные действия;
- среднее значение количества переходов в лиды пользователей сайта – CR1;
- среднее значение конверсии продаж – CR2;
- стоимость клика (СРС).
Не следует делать выводы на основании незначительного количества статистических данных. Зависит от каждого конкретного случая, но чаще всего перед полноценным стартом вы должны провести тесты креативов, групп объявлений, настроек рекламных кампаний. На основании первичных тестов и полученной стоимости клиента вы сможете рассчитать примерный бюджет и прибыльность предстоящий РК,
Просмотров: 515
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×