Что такое A/B тест в арбитраже? Сплит-тест в SMM
А/Б тест (сплит-тест) – прикладной метод маркетингового исследования для анализа и оценки двух вариантов одной веб-страницы (либо рекламных материалов) с целью выявить тот вариант, который принесет больше клиентов (переходов, конверсий). Сравнение влияния на эффективность выполняется при одинаковых условиях для каждого элемента – время, объём выборки, сезонность и т.д. Цель – найти оптимальные элементы, повышающие показатели эффективности веб-страницы.
Элементы веб-страниц или рекламных промо для A/Б теста:
- содержание, внешний вид и расположение кнопок перехода на страницу рекламодателя;
- заголовок и представление товара;
- размер, внешний вид и поля в формах заполнения;
- дизайн и макет веб-страницы;
- стоимость товара и других элементов рекламного предложения;
- визуальная демонстрация товара;
- объём текста на странице и по блокам.
Пример – вебмастер создаёт два рекламных объявления с разными заголовками, но одинаковым содержанием. Каждое из них показывается пользователям в рабочее время с 10.00 до 17.00 в течение рабочей недели с понедельника по пятницу по 10 тысяч раз. После завершения показов делается вывод о более кликабельном заголовке. Продолжение тестирования может привести к оптимальному варианту.
Просмотров: 673
Комментарии ×