Что такое баннер в арбитраже? Баннер в SMM
Баннер (Banner) – графическое изображение с рекламным содержанием при нажатии на которое пользователь перенаправляется на веб-страницу рекламодателя.
Имеет хорошую информативность из-за графической наглядности рекламируемого товара. К тому же изображение не вызывает отторжения у посетителей, которые чаще нажимают на баннеры, нежели на контекстную рекламу. При этом если при покупке ссылок рассчитывается количество переходов, то для баннеров центральной ролью являются показы. Как правило, стоимость размещения рассчитывается за одну тысячу показов, которого называется CPM (Cost Per Mille).
При соблюдении правил расстановки статические или анимированные баннеры демонстрируют хорошие показатели индексации системами поиска. В таком случае они выступают в качестве внешних ссылок без анкора. Однако размещение флэш-баннеров, невидимых для поисковиков и используемых в партнёрских программах для извлечения прибыли, ставит под сомнение законную деятельность таких программ.
В Рунете функционируют баннерообменные сети, где согласовываются вопросы купли-продажи баннеров. Популярностью пользуются Runet Banner Exchange, VBN и Rotaban.
Способы размещения:
- на сайте веб-мастера;
- на ресурсах партнёров;
- в поисковиках;
- на специализированных или тематических порталах.
Преимущества для вебмастера
- привлечение целевых пользователей;
- увеличение трафика на оффлайн проекты;
- максимальный охват пользователей;
- большой объём информации и оперативность использования;
- узнаваемость и запоминаемость.
Преимущества для рекламодателя
- реклама товара не на словах, а картинкой;
- привлечение целевой аудитории;
- формирование устойчивого имиджа компании и повышение узнаваемости бренда.
Просмотров: 1164
Комментарии ×