close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Школа арбитражника Словарь терминов Что такое баннер в арбитраже? Баннер в SMM

Что такое баннер в арбитраже? Баннер в SMM

today 2020.06.05

Баннер (Banner) – графическое изображение с рекламным содержанием при нажатии на которое пользователь перенаправляется на веб-страницу рекламодателя.

Что такое баннер в арбитраже? Баннер в SMM

Имеет хорошую информативность из-за графической наглядности рекламируемого товара. К тому же изображение не вызывает отторжения у посетителей, которые чаще нажимают на баннеры, нежели на контекстную рекламу. При этом если при покупке ссылок рассчитывается количество переходов, то для баннеров центральной ролью являются показы. Как правило, стоимость размещения рассчитывается за одну тысячу показов, которого называется CPM (Cost Per Mille).

При соблюдении правил расстановки статические или анимированные баннеры демонстрируют хорошие показатели индексации системами поиска. В таком случае они выступают в качестве внешних ссылок без анкора. Однако размещение флэш-баннеров, невидимых для поисковиков и используемых в партнёрских программах для извлечения прибыли, ставит под сомнение законную деятельность таких программ.

В Рунете функционируют баннерообменные сети, где согласовываются вопросы купли-продажи баннеров. Популярностью пользуются Runet Banner Exchange, VBN и Rotaban.

Способы размещения:

  • на сайте веб-мастера;
  • на ресурсах партнёров;
  • в поисковиках;
  • на специализированных или тематических порталах.

Преимущества для вебмастера

  • привлечение целевых пользователей;
  • увеличение трафика на оффлайн проекты;
  • максимальный охват пользователей;
  • большой объём информации и оперативность использования;
  • узнаваемость и запоминаемость.

Преимущества для рекламодателя

  • реклама товара не на словах, а картинкой;
  • привлечение целевой аудитории;
  • формирование устойчивого имиджа компании и повышение узнаваемости бренда.

thumb_up 0 thumb_down

Просмотров: 1164

Может быть полезным

Что такое апрув в арбитраже трафика?
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
thumb_up 1 thumb_down
Обзор сервиса PROXYS.IO
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
thumb_up 1 thumb_down
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
thumb_up 2 thumb_down
Как и где покупать трафик на сайт?
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии