close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Школа арбитражника Словарь терминов Что такое баннерная слепота?

Что такое баннерная слепота?

today 2020.06.05

Баннерная слепота (banner blindness) – термин, подразумевающий полное игнорирование пользователем элементов веб-ресурса, которые являются рекламой.

Что такое баннерная слепота?

Взаимосвязана с понятием селективного восприятия человека, при котором внимание обращается исключительно на конкретные сигналы, имеющие отношение к цели пользователя.

Причины баннерной слепоты:

  • недоверие рекламным продуктам;
  • непрофессионализм разработчиков рекламы;
  • несоответствие ожиданий реальному положению.

Как избежать вебмастеру:

  • экспериментировать с размещением рекламных продуктов;
  • размещать рекламу на ресурсах, которые не перегружены баннерами;
  • креативней подходить к разработке рекламных продуктов;
  • тесты, тесты и еще раз тесты.

thumb_up 0 thumb_down

Просмотров: 758

Может быть полезным

Что такое апрув в арбитраже трафика?
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
thumb_up 1 thumb_down
Обзор сервиса PROXYS.IO
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
thumb_up 1 thumb_down
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
thumb_up 2 thumb_down
Как и где покупать трафик на сайт?
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии