Что такое баннерная слепота?
2020.06.05
Баннерная слепота (banner blindness) – термин, подразумевающий полное игнорирование пользователем элементов веб-ресурса, которые являются рекламой.
Взаимосвязана с понятием селективного восприятия человека, при котором внимание обращается исключительно на конкретные сигналы, имеющие отношение к цели пользователя.
Причины баннерной слепоты:
- недоверие рекламным продуктам;
- непрофессионализм разработчиков рекламы;
- несоответствие ожиданий реальному положению.
Как избежать вебмастеру:
- экспериментировать с размещением рекламных продуктов;
- размещать рекламу на ресурсах, которые не перегружены баннерами;
- креативней подходить к разработке рекламных продуктов;
- тесты, тесты и еще раз тесты.
Просмотров: 758
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×