Что такое «белый», «черный» и «серый» арбитраж?
Определение «белого», «черного» и «серого» арбитража. Нюансы работы и отличия между перенаправлением тематического трафика на различные офферы.
С понятием «арбитраж» знаком, наверное, каждый пользователь, кто когда-то искал способы заработка в интернете. Это понятие можно расшифровать, как способ привлечения клиентов к конкретному продукту за вознаграждение, которое определяется процентом от суммы покупки. То есть пользователь завлекает покупателей рекламой (которая запускается и настраивается за его счет) и получает проценты от продаж.
С первого взгляда может показаться, что арбитраж – простое дело. Однако на практике, специалистам приходится использовать все навыки интернет-специалистов и знать не мало теории. Например, уметь отличать «белый», «черный» и «серый» арбитраж.
Белый арбитраж
Способ перенаправления трафика, который предполагает использование интернет-специалистом традиционные и общедоступные методы привлечения пользователей. Такой метод предлагается практически каждой партнерской программой. В этом случае арбитражники могут продвигать рекламу посредством, например, поисковых систем. Рекламодатели предлагают полностью легальные офферы, которые не вводят покупателей в заблуждение и позволяют заказать необходимые товары или услуги (одежда, аксессуары, обучающие курсы и подобные).
Черный арбитраж
Метод, при котором интернет-специалист прибегает к помощи нелегальных способов привлечения клиентов. Например, кликандер – автоматическое перенаправление пользователей на целевой ресурс без перехода по ссылке. Или же перенаправление трафика веб-мастером на скам ресурсы (мошеннические сайты). На таких порталах юзерам могут предлагаться, например, вредоносные ПО под видом безобидных программ. К черному арбитражу также относится перенаправление пользователей на фишинговые ресурсы, занимающие кражей персональных данных.
Серый арбитраж
Что среднее между двумя описанными выше методами привлечения клиентов. При работе с серым арбитражем, интернет-специалист использует различные ухищрения, чтобы не нарушить и найти лазейку в правилах партнерской программе. К серому арбитражу также относят сотрудничество с рекламодателем, который предоставляет интернет-специалисту и покупателям неполную информацию о товаре/услуге.
Часто такие офферы запрещены для продвижения на общедоступных платформах. Поэтому веб-мастера прибегают к помощи различных сервисов клоакинга, которые позволяют перенаправить модераторов на вайт-страницы, а потенциальных клиентов на посадочную страницу. К числу офферов серого арбитража относят:
1. Сайты онлайн казино и букмекерских контор.
2. Сервисы с смс-подписками, о которых пользователей заранее не уведомляют.
3. Дорвеи, нарушающие политику всех поисковых систем.
4. Сайты с контентом для взрослых, продвижение которых запрещено платформами.
5. Платформы, распространяющие реплики/копии товаров известных брендов.
6. Площадки с продукцией для здоровья (нутра).
Грань между «серым» и «черным» арбитражем довольно тонкая, но при ее переходе веб-мастер буквально нарушает закон.
Просмотров: 1284
Может быть полезным
![Что такое апрув в арбитраже трафика?](https://trafopedia.ru/storage/app/uploads/public/6cb/32e/0d7/thumb__400_0_0_0_crop.jpg)
![Обзор сервиса PROXYS.IO](https://trafopedia.ru/storage/app/uploads/public/925/85a/099/thumb__400_0_0_0_crop.png)
![Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать](https://trafopedia.ru/storage/app/uploads/public/0cd/228/227/thumb__400_0_0_0_crop.jpg)
![Как и где покупать трафик на сайт?](https://trafopedia.ru/storage/app/uploads/public/870/658/4c7/thumb__400_0_0_0_crop.jpg)
Комментарии ×