Что такое Бид в арбитраже?
Бид (Bid) – самая высокая цена, предлагаемая рекламодателем за клик или демонстрацию своего товара. Активно применяется при установлении стоимости рекламного продукта в Яндекс.Директ или Google AdWords.
Каждая система проводит своеобразный аукцион, итоги которого определяют конечную цену.
Пример – рекламодатель создаёт объявление, формирует список ключей и устанавливает цену. Пользователям предлагаются объявления, содержащие слова ключевого запроса. Сортировка объявлений осуществляется по цене и качеству. Затем рекламе, получившей наибольший рейтинг, выделяется более выгодная позиция. При клике пользователя со счёта рекламодателя будет списана установленная сумма.
При одинаковом качестве разных объявлений списывается сумма, назначенная другим партнёром и находящимся перед тем, чья реклама демонстрируется. В случае различия объявлений по качеству стоимость клика устанавливается от соотношения качества и бида, находящегося на более нижней позиции. Тем самым, у более качественной рекламы больше шансов получить клики по меньшей стоимости, установленной первоначально.
Просмотров: 2074
Комментарии ×