Что такое Bounce rate?
Bounce rate – упущенные посетители, выраженные в процентном соотношении, которые ушли от вебмастера, не заходя на страницу коммерческого предложения (оффера).
По-другому данное понятие звучит, как «показатель отказов», который фиксирует, какой процент визитеров «откланялись», практически не рассматривая ресурс арбитражника, не говоря уже о переходе на партнерку.
Если это статистическое значение достаточно велико, можно делать вывод, что, либо есть проблемы с построением ресурса, либо реклама отпугивает посетителей, по ошибке привлекая изначально не ту целевую аудиторию.
Примерно такие же выводы можно было сделать, рассматривая показатель трафика. Большое количество посетителей – положительный критерий. Низкий или нулевой приток гостей говорит о проблемах с контентом или плохой подготовкой рекламы. Окончательный вывод можно сделать, проверив и сравнив все имеющиеся статистические данные.
Bounce rate, как индикатор, высвечивает возможную проблему, призывая принять срочные меры для ее ликвидации. Чем выше значение показателя, тем более явной может оказаться проблема с сайтом – размещенными материалами, формой подачи, демонстрируемой рекламой.
Просмотров: 577
Комментарии ×