Что такое CPA?
CPA (cost-per-action) — модель оплаты рекламодателем услуг продвижения, при которой рекламодатель оплачивает определенное действие на своем ресурсе.
Вы как будущие или уже состоявшиеся вебмастера при работе по модели CPA напрямую с рекламодателем или через партнерские программы будете получать деньги за совершенное привлеченным вами пользователем действие. Важно понимать, что суть заработка в том, что вы не можете тратить больше денег на привлечение пользователя, который совершит действие, чем за это действие платит рекламодатель.
Пример — рекламодатель платит 500 рублей за валидную заявку на своей сайте. Ваши затраты на одного пользователя не должны превышать 499 рублей, чтобы работать в плюс. Чем меньше вы тратите денег на привлечение пользователей, тем больше зарабатывайте. Ваши затраты в данном случае — это размещение рекламы, которая ведет на сайт партнера, например, в системах Яндекс.Директ, Adwords, в тизерных сетях, на своих ресурсах и прочих местах.
Преимущества для вебмастера
- фиксированная оплата (при умении добыть действие по более низкой цене, чем оно оплачивается)
Преимущества для рекламодателя
- вы платите только за результат (лид, регистрация и прочее)
Просмотров: 738
Комментарии ×