Что такое CPL?
CPL (Cost Per Lead) – термин обозначает выплату вознаграждения вебмастеру за то, что приведенный им пользователь оставил информацию о себе на сайте. В более широкое понятие СРА также входит оплата за лид.
Основной и наиболее часто используемый статистический показатель. Применяют также в значении стоимости клика. Плата вебмастеру происходит в том случае, когда клиент, нажимая на рекламу, переходит на страницу партнерки.
Цена клика зависит в первую очередь от кликабельности размещенного объявления (CTR), а также от менее значимых факторов. Расчет стоимости клика особой сложности не представляет. Чтобы его произвести, надо знать сумму расходов за установленный промежуток времени (месяц, квартал, год) на организацию рекламной кампании (Р) и число сделанных кликов (К) за тот же период. Стоимость клика (СК) вычислим по формуле:
СК=Р/К
Например, расходы на рекламу за месяц составили 50000₽, за это же время на объявление пользователи нажали 1000 раз. Средняя цена клика в этом случае равна 50₽ (50000 : 1000).
Мониторить динамику изменений данного показателя можно с помощью опций рекламного кабинета.
Просмотров: 705
Комментарии ×