Что такое CPM?
2020.09.27
CPM, или Cost Per Mile – данным термином обозначается стоимость показов.
При таком варианте оплаты цена охватывает 1000 демонстраций, то есть одно и то же объявление увидит 1000 пользователей.
Таким образом, рекламодатель пытается расширить аудиторию, вместив большое количество просмотров в одну цену. Модель довольно популярна при небольшом бюджете продавца.
Например, при проведении рекламных мероприятий по схеме CPM было израсходовано 300000₽. Показы осуществлялись для 30000 потенциальных клиентов. Следовательно, CPM = 300000 * 1000 : 30000 = 10000₽
Подобная модель применяется на площадках, где возможен только такой вариант, например, в соцсетях.
Просмотров: 562
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×