Что такое CR (Conversion rate)?
CR, или Conversion rate, Conversion ratio, CVR, Коэффициент конверсии - статистический показатель, отражающий процент завершившихся полезным действием (покупкой) переходов, по отношению к общему их количеству.
Для того, чтобы индекс CR послужил основанием для проведения анализа результативности рекламной кампании, он должен быть рассчитан в динамике временны́х изменений. Другими словами, мониторинг показателя должен быть постоянным, исчисляемым за конкретный установленный период (неделя, декада, месяц).
Изменения коэффициента конверсии в большую или меньшую сторону подскажут, надо ли принимать меры для исправления ухудшающейся ситуации или проводимые мероприятия дают стабильный прирост.
Для расчета Conversion ratio необходимо иметь данные обо всех совершенных переходах, в том числе о количестве целевых кликов. Процент исчисляется обычным математическим путем. Целевые переходы делят на общее их количество, затем умножают на 100.
Например, за первую половину июня было установлено 3000 переходов, из которых 600 завершились покупкой. В итоге CR=600/3000*100=20%. За остальной период месяца из 3500 кликов результативными оказались 650. Вроде бы статистика отображает прирост, но коэффициент конверсии свидетельствует об обратном: CR=650/3500*100=18,57%.
Просмотров: 712
Комментарии ×